Глава двадцать девятая

Эмбер Митчелл
 Я продолжал жить, ну не странно ли? Вопреки всем обстоятельствам. Не помнил,
когда в последний раз ел, принимал душ, чувствовал себя человеком. В прошлом.
Мое настоящее заключалось в цели поквитаться с Тедеско. Поэтому я ехал теперь
сквозь дождь в ночи к предпортовому району, где скрывался хорек.
Не представлял, как там искать его. Среди размытых огней, странных заведений с
не менее странными посетителями, всей грязи и человеческих отбросов позабыл
о чувствах. Я не боялся никого. И дело не в оружии за пазухой - здесь у каждого
второго имелась такая же пушка - перестал ощущать в себе страх, он пропал со
смертью дяди Марио. Я окаменел внутри, стал похож на бесчувственную машину с
программой в голове.
 Следить и ждать - любимое дело. Я прочесывал квартал за кварталом, терпеливо
проверял каждый злачный угол, где мог отсиживаться Тедеско. Ночь и следующий
день я потратил на поиски. И узнал, что не только я вышел на охоту. За мной
тоже наблюдали, следуя неотступно по пятам. Люди Бертоли, мстители, такие же,
как я.
Прав оказался Алонсо, они хотели убрать меня, искали подходящий момент и место.
Что же, я готов попробовать сделать невозможное - спасти второй раз свою шкуру.
 Обнаружил Тедеско под вечер. Пока ехал следом, пришло в голову, те ребятки
не торопятся с моей смертью. Они хотят моими руками убрать баласт - Данте,
а потом прикончить меня. Отличный план! Пока не решил, позволю ли я им
подобное или просто перережу всем глотки.
 Тедеско был пьян, как всегда, омерзителен, в компании девок. Он поймал такси,
отправился в ближайший мотель. Я ехал за ним. Подождал, пока он снимет номер
и почувствует себя в безопасности. Наверное, он пока не растерял хватку,
понял, что за ним следят. Вовсе не удивился моему появлению, догадался,
негодяй. Тедеско развалился на смятой кровати, в руке держал бутылку виски.
На его лице блуждала улыбка. Я хорошо успел выучить оскал хорька, и глаза
блестели от азарта и алкоголя в крови.
 - Ага, вот и ты, Сантино Коста, собственной персоны! - Он захохотал, потом
отхлебнул из горлышка. - Явился за моей душой. Я ждал тебя, брат!
 - Какой я тебе брат, ублюдок!? - Я стоял на пороге с пистолетом наперевес,
а Тедеско не переставал куражиться.
 - Да ладно, ты зол на меня из - за Марио, но если подумать, он сам наказал
себя. Гордость и власть губят любого, даже такого большого человека, как
твой дядя. Я тоже горд и жаден, поэтому ты стоишь и трясешь у меня перед лицом
стволом. А знаешь, мне плевать!  Убьешь меня, я не стану сопротивляться.
Все так, как должно случиться. Молодец, сделал головокружительный финт, но
они тебя прикончат рано или поздно. Не люди Бертоли, так федералы сцапают.
Все идут за тобой. Ты оставляешь след, как улитка.
 - Заткнись, Тедеско! Дядя Марио мертв по твоей вине, и это пересиливает все
доводы и причины. Я пришел мстить, угадал. - Мой пистолет и рука были
давно готовы. Девчонки вышли из ванной, взвизгнув, но я велел им убираться
прочь. Теперь ничего не мешало нам. Тедеско даже не попытался спастись.
Он знал свою обреченность, правильное решение.
 - Анжела мертва, я тоже убил эту дрянь. Теперь можешь поиграть в Бога.
Я буду ждать тебя в Аду, Санти, скоро увидимся! - Улыбка так и осталась на
губах. Я отомстил за тебя, дядя, но пока не всем. 
 Контрольный в голову. Господи, я ничего не понимал, не чувствовал, не верил.
Как я мог оставить Анжелу одну?! Помчался к ее дому, все еще 
надеясь на то, что Тедеско соврал, и она жива. Дверь в доме была не заперта.
Я вошел в полумрак помещения, слыша в тишине только стук собственного сердца.
Она лежала на кровати в спальне, на шее виднелась красная полоса от
веревки. Я не помню, сколько просидел возле ее тела, кажется держал Анжелу
за руку. Уже рассвело, серые тени ползали по комнате, а я все не мог
пошевелиться. Нет справедливости, меня тоже нет. Тедеско сказал, увидимся в
Аду. Пожалуй, он впервые оказался прав. Погладил ее мягкие волосы, в последний
раз, прикоснувшись к холодной щеке. Я всегда хотел поцеловать ее, теперь мне
никто не помешал это сделать, только поздно оказалось! 
 Надо позвонить в полицию, тело Анжелы и остальных должны быть зафиксированы
и похоронены должным образом. Я сообщил все, кроме своего имени и места
нахождения, в дверях столкнулся с Молинари.
 - Я устал за тобой гоняться! Пора исчезнуть, скоро здесь появятся копы.
 - Где ты был?
 - Поехали, потом расскажу. Зимбардо ждет нас.
Мы покинули трущобы, ехали куда - то, я не следил за дорогой. Просто закрыл
глаза и не хотелось открывать их вовсе.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/01/23/194