Люди я и кошки

Владимир Сергеевич Мусатов
На фото мои кошки. Я спасаю бездомных кошек - это Бог нам всем так повелел.
*********
  - Вы меня не узнаете? - спросила меня молодая женина.
         - Нет, - ответил я.
         - Я ваша бывшая ученица, куда путь держите?
         - Кормить моих многочисленных кошек, ответил я.
         - Я кошек не люблю, - ответила моя ученица.
         - Лучше бы вы этого мне не говорили, - ответил я, у меня сразу же пропал интерес к продолжению разговора.
 *********
         - Владимир Сергеевич, говорят у вас более двадцати кошек?
         - Спасенных бездомных кошек, - уточнил я.
         - А зачем они вам?
         - Вы знаете, Людмила, вы не первая, кто задает мне этот глупый вопрос. Не обижайтесь, но следовало бы спросить почему у меня так много кошек. ДА ПОТОМУ, что у вас и у большинства озерчан их нет вовсе.
 *********
         - Роберт, я спасаю бездомных кошек.
         - А зачем их спасать, им на улице и так хорошо, - ответил влюбленный в себя немолодой человек.
         - А вы смогли бы жить на улице при морозах в двадцать пять градусов? - спросил я.
 *********
         - Вы не могли бы накормить кота Рыжика, а то у меня нет с собой денег, чтобы купить ему пакетик Вискаса. Видите он сидит у черного джипа и поочередно поднимает лапки. Мороз сегодня зашкаливает? - я с надеждой посмотрел на хорошо одетого мужчину, который направлялся в супермаркет.
         - Хм..- он посмотрел на меня, как на чумного и гордо проследовал в магазин. Вышел из магазина мужчина с двумя бутылками водки.
 *********
 Я стоял рядом с котиком Рыжиком и ждал. Подожли мужчина и женщина.
         - Ой, какой красивый котик, он же простудится, получит воспаление легких, его нужно забрать домой! - проговорила женщина.
         - Еще чего!..Пошли.. - грубо воскликнул мужчина.
 *********
  - Мама, мама, давай возьмем домой серенького котеночка, он такой несчастный, ему так не хочется жить в подвале, я с ним буду играть, - маленькой девочке так хотелось погладить моего любимого Серко.
    - У тебя уже есть плюшевый котенок, - молодая мама с сигаретой сурово дернула свою восторженную доченьку за руку.
 *********
    - Послушай, Петрович, ты хоть раз покормил наших бездомных кошечек, помниться я тебя просил об этом? - Спросил я у молодящегося гражданина из нашего подьезда.
    - Нет не кормил и не буду, они грязные и блохастые.
 *********
      - Женщина, женщина, прекратите кормить этого кота около моего магазина.
      - Простите, котик домашний, его выбросил неизвестный мужчина, мне его очень жаль - отвечает женщина.
      - Кормите где хотите, только не около моего магазина, не хватало  мне тут еще грязных котов! - кричит владелица магазина.
 *******
 24-07-2013г. Г Озерск. Ул Кыштымская. Рядом с магазином "Ангар", на дороге совершено убийство.
  Неизвестный водитель – урод сбил красивую трехцветную кошку.
  Некоторые водители пытаются объехать окровавленное тельце, но не всем это удается.
  Убрать же тело  убитой кошки или собаки с дороги, похоронить его людям некогда или просто не хочется.
  Вера остановила автомобиль, завернула в полотенце несчастное существо и мы, приехав в сад, похоронили окровавленное тельце.
  Это уже девятое, убитое водителями существо, которое мы убираем с дорог и придаем земле.
  Похоронить убитое существо на дороге - святой долг любого водитепя.
  Водитель, проехавший по убитой кошке или собаке, является соучастником убийства.
  ******
                Убийц не прощаю..

  Убираю  с дороги, в тоске хороню,
  Этих милых, убитых, божественных кошек,
  Оттого я, так люто убийц  не люблю,
  Но безумно люблю этих маленьких крошек.
  *********
  К красивой, пахнущей духами тете,  на поусогнутых лапках, почти по пластунски, медленно подполз белогрудый котенок и тоненьким голоском прошептал:
            - тетя, я хочу кушать, возьмите меня с собой, я знаю вы меня полюбите. Я не хочу жить в этом грязном подвале, мою маму убил пьяный сантехник, он ударил ее разводным ключом прямо по голове и дико расхохотался. Мне так страшно жить одному, мою сестреночку и двух братиков этот страшный двуногий человек утопил в ведре с водой. Ну пожалуйста, не уходите, не уходите...- белогрудый котенок сжался в маленький комочек и горько-горько заплакал. Он плакал всю ночь, люди слышали и возмущались..
   Утром его уже не было слышно, он тихо стонал, закрыв красивые глазки, вскоре стоны прекратились, он умер.
  *******
  Год тому назад в наш подвал был подброшен красивый молодой котик, которого я назвал Корсаром.  Он подружился с главной кошечкой Мусей, котиками Серко, Болсером и молоденьким Чернышом. Все было хорошо, но вдруг, что-то случилось, он пропал.
  Прошло три дня, и  я  забеспокоился не на шутку.
  Мы отыскали его в подвале. Он безропотно дался  в руки. В области крестца  у него было две раны, хвост был окровавлен,  задние ноги безвольно висели. Возможно Корсар побывал в руках маньяка.
  Котик  был  срочно  отправлен в клинику. Спасти его не сумели, и он погиб.
  ********
  Озерские зоозащитники выяснили, кто убивает нуждающихся в хозяевах кошек, – 24-летний истязатель мучает животных прямо у себя дома, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Жители Озерска просят полицию наказать мучителя животных. Парень откликается на объявления о бездомных кошках, забирает их к себе домой и пытает до смерти.

  Полиция добралась до озерского зооманьяка.
  02.04.2014 14:34
  В отношении 24-летнего токсикомана, отрезавшего кошкам уши, возбуждено уголовное дело.
               
  ********
  Я не беру военное время, там  сатанизм поражает людей  при виде трупов и крови, и, порой, обычный человек заболевает.
  Я потрясен сатанизмом обычных граждан, моих знакомых, которых я встречаю ежедневно.
  ********
  Наступают морозы, люди забивают подвалы, порой,вместе с живущими там котятами, обрекая их на мучительную смерть.
       - Я исполнитель, - говорит рабочий ЖКХ, - мне приказали, я делаю.
            
  окно забили, забили раму!
                И дверь закрыли!
                Убили маму.
  ********
  Я подошел к соседу по гаражному кооперативу, который накалывал  значки на бархатный вымпел.
          - Сергей купи у меня мастерский значек. Я сейчас продаю все, что возможно, так как мне нужно кормить, спасенных уличных, кошек..
          - Кооошек! - его как будто ужалило с десяток ос, - да ты чо охренел, да я на твоем месте..всех кошек..за ноги и об дерево..и все дела.
  ********
  С борцом А.я знаком с шестидесятых годов прошлого века. Однажды меня чёрт дернул рассказать ему, как лихо бегает на передних лапках, спасенная мною, кошечка с парализованными задними лапками.
          - Володя, - участливо заговорил мой знакомый, - тебе что делать нечего, да усыпи ты ее.
  ********
  В наш подьезд подбросили черного крохотного котеночка в красивой коробочке. Я задумался - что же делать?
  Пробегает сосед с 4-го этажа.
          - О чем тут думать..у меня рука не дрогнет..свернуть голову, да и выбросить..я с детства к этому приучен.
  ********
  Старая испитая женщина подсыпает отраву в питание уличным кошкам и приговаривает: "Жри, чо принюхиваешься?"
  ********
          - Это ж надо, Забухало, моя баба притащила домой грязного бездомного котенка.
          - Ну, а ты что, Хряпкин? - Спросил Забухало.
          - Я его с балкона ….
 
  ******** 
  16-11-2013г. Из дневника.
  Выполняя левый поворот с ул Бажова на ул. Космонавтов, Вера резко остановила автомобиль.
     - Володя,- взволнованно сказала она мне, -  на дороге лежит сбитая кошка!
  Выскочив из машины я подбежал к окровавленному серому коту. Он был мертв.
  Бережно взяв кота на руки, положил его на газон. Подошла пожилая женщина, вся в слезах.
     - Я видела этого урода, который сбил кота, он даже не тормозил, - сказала она.
  ********
  28-07-2013г.
  Внимательно присмотревшись к бездомной Вислоушке, я понял, какие тяжкие страдания выпали на  долю этой прекрасной кошечки, впечатление было ужасное, как будто она побывала в Гестапо. Её положение усугублялось, тем, что она была беременна. Совершенно естественно, что я забрал ее в наш кошачий дом.
  Теперь, когда я начинаю разговаривать с ней, она тянет свой носик к моему лицу и старается поцеловать меня.
  31-10-2013г. 
  Я любовался великолепным светлорыжим  котом, который ожидал свою подругу, сидя на широком подоконнике двухэтажного деревянного дома.
  От приятного созерцания красивого существа меня отвлекли,пьяный мужчина тащивший за руку пьяную женщину.
  Мужчина еще как-то держался на ногах, но женщину ноги не слушались.
  Очевидно мужчине надоело держать женщину, и он отпустил ее. Она упала вперед и ткнулась носом в землю около острого угла бетонного фундамента дома, чуть-чуть бы правее, и последствия были бы катастрофическими.
  Мужчина прошел мимо, а женщина, приподнявшись на корточки, вдруг повалилась назад, упала на спину, да так и осталась лежать  на траве около большого дерева.
  Мужчина спокойно проследовал к подьезду дома, открыл дверь и спокойно скрылся в подьезде.
  Женщина, приподнявшись на карачки, пропозла к подьезду и, опираясь на дверь, сумела подняться и войти в подьезд.
  Сцена была просто отвратительна, и повергла меня в шок. Только обратив внимание на рыжего кота, к которому выпорхнула через форточку окна его прелестная подруга, я пришел в себя и продолжил свои упражнения.
  Отвратительное и восхитительное рядом. Пьяные люди и трезвые кошки.
  ********
  23-09-2013г.
  Утро. Бегу сменить Веру в нашем семейном  приюте бездомных кошечек. Пересекая ул. Бажова, встречаю знакомого пенсионера и быстро говорю:
    - Привет, привет, извини мне некогда, бегу в приют кормить своих любимых кошек
    - И сколько их у тебя? - вопрошает знакомый пенсионер.
    - Двадцать.
    - Да брось ты....ха - ха - ха, пусти их на фарш, сейчас даже из крыс фарш делают.
    - Негодяй! Ты для меня умер! - резко остановившись, сказал я.
    
  **********
  03.08.2015г.
  Дымчатый котик был похож на русского голубого кота.
  г. Озерск. Дорога в сады, между садами и двумя озерами: Малая и Большая Нанога
  Ограничение скорости 50км и 70км Дорогу часто перебегают кошки. Однако для уродов в человеческом обличье - это не имеет никакого значения. Они несутся по этой дороге со скоростью 100км в час, наиболее отмороженные и того более.

  Дымчатый кот - сегодня в семнадцать.
                Убит безжалостно снарядом-машиной
                Урод-человек управлял махиной.
                Я посадил бы его лет на двадцать!

   Я и Вера
        хоронили кота,
                зубами клацая,
                Урод же сбежал!
                Позор нашей нации.
               
  *********
  Одна женщина, на полном серьезе, скривив красивые губки, рассказывает о том, что котеночка,взятого на воспитание, пришлось усыпить, так как он написал ей на кровать.
  *********

                Сон! Возмездие!
     - Ты еще не подох?  –  Проговорил злобно, уставший от издевательств над котом, пьяный Забухало, и пнул несчастного кота в живот.   Безухий кот,  оскалившись, зарычал  и вдруг на глазах  превратился в огромного корноухого зверюгу.  Забухало  отпрянул, и  в ужасе втянул голову в плечи, но это ему не помогло,  корноухий зверюга схватил отморозка своей когтистой лапой за туловище, приподнял его словно соломинку,  и одним махом оторвал его  тупую башку.
  *********
                Кришнаит.
   - Я не поддерживаю ваше стремление помогать бездомным кошкам, зявил мне представитель индусской религии, - зачем их спасать, пусть выживают сами.
   - А у тебя в твоем доме, где ты собираешь своих последователей, есть кошка.
   - Нет, от них неприятный запах.
Я не пожелал спорить с этим человеком. Я просто вычеркнул его из списка своих знакомых.
*******             

                Алкаш-попрошайка.
   - Батя, - обратился ко мне пьяный мужик, - помоги, полтинник нужен.
У меня вот есть порванная купюра, - он стал совать под нос мне порваную пятидесятирублевую бумажку. Я отклонился и жестко произнес:
   - У меня денег не хватает на прокорм любимых кошек, понял?
   - Коошек? - он вытаращил на меня свои зенки, - и оно тебе надо?
Я вмиг вышел из себя, потому как к кошечкам у меня отношение святое.
   - Пошел вон, алкаш, я тебя вижу здесь уже не первый раз, - раздраженно ответил я.
*******
                Алкашиха - попрошайка.
   Она выпрашивает деньги и в трезвом и в пьяном виде. Часто в летнее время спит либо на скамейке, либо прямо в красивом цветнике у вечного огня. Я наткнулся на нее выходя из магазина "Спутник".
   - Денюшку дай, на хлеб не хватает, - обратилась она ко мне.
   - Я алкашам и алкашихам не подаю, да и нет денег у меня, вот послледние истратил на корм спасенным  кошкам.
   - А на Х..они тебе, - не задумываясь ответила пьяница.
*********
                Звонит обыкновенная женщина.
   - Я хочу кошку, но у меня четыре условия: Она должна быть трехцветная, ласковая, приученная к туалетному лотку и, чтобы не драла мебель.
   - У меня, - ответил я женщине, - среди пятнадцати кошечек таких нет.
Мне не захотелось продолжать разговор, потому как если моя кошечка начнет точить свои коготки о ее ковер, то она непременно позвонит и скажет: "Заберите свою кошку обратно". А если я не заберу, она ее выбросит.
Не будет же она тратить деньги на когтедралку для кошек.
********
                Пожилая женщина.
Я стоял у окна и разговаривал с таинственной Египетской Принцессой(кошечка породы сфинкс). Остановилась пожилая женщина.
    - Ой, какая стройная! - воскликнула она.
    - Да, это настоящая богиня! - ответил я.
Мы разговорились, и я рассказал ей о моей кошечке Бусичке, у которой парализованы задние лапочки и, как она великолепно бегает на передних лапках.
Она не дала мне договорить о том, что она радут нас уже почти два года.
    - Умертвите ее, что вы ее мучаете!- быстро выпалила она.
Я повернулся к ней спиной и быстро пошел прочь. Бестактно? Да! Но я не мог поступить иначе.
******
                Совет.
Узнав о том, что голубоглазый Белси, которого мы спасли с переломом бедра, умудрился оплодотворить двух наших красивейших кошечек, и мы получили сразу семь незапланированных великолепнейших котеек, мой новый знакомый доверительно посоветовал мне: "Оставьте одного двух, а остальных утопите".
Я был буквально ошарашен подобным советом. По мне, так это форменное убийство.
*******
25.07.2016г.
Очередное кормление великолепного бездомного уличного сиамского котика. К нам подходит пожилая представительная дама.
            - Что тут происходит? - спрашивает она.
            - Кормлю котика, -отвечает Вера.
            - Бездомный? - спрашивает дама.
            - Да!
            - Всех бездомных кошек нужно сдавать на усыпление, - наставительным тоном говорит дама.
*******
 23.10.2016г.
 Ночью было 10 градусов мороза. Утро -7 гр.
 Я вышел из авто и крикнул, - Рыыыжик! Рыжик тут же возник, как чертенок из табакерки. Я накормил Рыжика, тот отблагодарил, описав колесо моего  авто. Но я не в обиде, Рыжик - мой друг , он пережил уже вторую зиму у спорткомплекса "Дельфин". Это опытный бездомный котик, он приспособился к морозам и я за него спокоен.
 *****
 Вера накомила, вышедших из подвала, Болсера и Муську и отправилась через дорогу к свалке. У мусорного бака солнечный котик, взявшийся ниоткуда, грыз рыбью голову.
 Уже несколько дней это Поблекшее Солнышко появляеся на этой свалке. После кормления он идет за мной и тихонечко плачет. Что же делать? - Вера плакала.
 - Боже!, - с горечью произнес я,-  если и в других городах такое обилие бездомных кошек, как в Озерске, это позор России. Через несколько дней мы забрали Солнечного Рыжика в нашдом кошачий дом.

 *****
Каждый день господин Г. прогуливается по городу, засунув руки в карманы пальто и самодовольно поглядывая по сторонам. Заметив меня, непременно, пытается заговорить.
 Ему это необходимо, потому как все должны знать, как он каждый день гуляет, как он бодр, и как он хочет прожить до ста лет, но главное - какая у него приличная Путинская пенсия - 40 тысяч рублей,(для сравнения - у меня пенсия 12 тысяч рублей).
 Мне он стал неприятен, с того момента, когда на просьбу  покормить бездомного
 котика, Чубика, он ответил: "Еще чего!"
 ******
 Господин С. ни на кого не обращает внимания, но завидев меня проявляет интерес. Я не раз отмечал, что ко мне проявляют внимание те, кто желает показать окружающим, что знакомы со мной.
 Однажды я  спросил у господина С., - какая у него пенсия?
 - 43 тысячи рублей - Путинская! - гордо ответил господин С.
 - Ооо,- воскликнул я,- так не можешь ли ты выделить сто рублей, чтобы покормить 3х-4х бездомных кошек.
 Господин С. испуганно взглянул на меня и отказал по причине того, что у него нет лишних денег. С тех пор он, завидев меня, обходит  стороной. Вдруг я опять попрошу денег.
 ******
P.S.