Ангел мой, Палач

Архангелис
Она была той девушкой, чье имя я боюсь теперь произнести. Она была той девушкой, от которой взгляд не мог я отвести. Рядом с ней, я понял смысл чувств, которых уже мне вряд ли обрести. Тех чувств, что подарены нам были небесами. Но ведь от них, мы отказались сами. ******** Да, малышка это о тебе. Может для тебя это уже и не важно, но.. Но не хочу я рук чужих теперь касаний, хочу твои.. ведь для меня родными они стали. Я не хочу других влюбленных в меня глаз, ведь лишь твои мне снятся холодными ночами. Я возненавидел мир, я всю любовь к нему отдал тебе, все что было у меня я в жертву дал и знал, я верил в это до последней нити нервной, но было что-то глубоко что кричало мне ,,Она уйдет'' но я в обратном был уверен. Мои мысли, мир заполнен был тобой. Он был так прекрасен словно рай, в который прежде времени была принята моя, до жути грешная душа. Тебя я ангелом назвал не зря, ведь ты была светлее чем поздняя заря. Да, тебя я сделал для себя святой и ноги я готов был целовать тебе, до самой смерти я готов был тебя оберегать от холода и вьюги, от всех напастей и несчастий, ведь пока все это длилось между нами, ты была реальней чем любая девушка. Но это все напрасно было лишь потому, что любила не меня. ******** Все это время проведенное со мною ты была с другим душой и сердцем, а ко мне пришла лишь потому что он был далеко. Ты видела что я любил, ты понимала это, И зная что мне тяжело, обещала быть со мной всегда. И как только он явился ты стала палачем. Палачем в красивом красном платье, Ты произнесла мой приговор словами: Давай останемся друзьями, либо мы не сможем жить мы будем друг для друга заклятыми врагами. Мой мир разрушен был от этих слов, я ведь не мог быть для тебя обычным другом. За это я тебя возненавидел и от этого я больше полюбил. Теперь при каждой встрече мимолетной, я буду молча отводить свой взгляд, а ты меня насквозь прожги.. Давай!!!..ведь ты это умеешь. Ты будешь с ним, ты будешь счастлива, задорно смеяться и мило улыбаться, а я останусь тенью со скрытой оборваной душой, и с бессмысленной надеждой и ты знаешь о какой.. Просто я тебя... Хотя тебе этого не нужно. Мы поняли друг друга молча и разошлись.. Хотя нет, ты ушла а я остался..Мы забрали у друг друга все.. Я вещи, а ты мою любовь. Ту любовь о которой ты мечтала но это было не сейчас.

P.S. Прости, но мы могли бы все построить вместе. Arch 0:06. 22.10.15.