Безболезненное обрезание

Сергей Линецкий
   День  выдался  тяжелый- в  джип  на  границе  шмальнули из гранатомета, привезли полный  вертолет комбинированной травмы- ожог и  инородные  тела,  да  еще  и  не  металлические. В  общем так- один  солдатик останется практически слепым, два  других отделаются шрамами на  лице.
   
    Уже  поздно  вечером  зашел в бар "Три обезьяны". Плюхнулся  у  стойки  бара, показал  бармену  два  пальца и  получил  привычный двойной JB . Рядом  сидела молодая  женщина и  тянула  свое  бесконечное мартини. Одета  она  была  достаточно  скромно, ногами своими  не  торговала,  то  есть  не была  похожа  на  профессионалку.

    Месяц уже  я  был  один- ночные  истерики,  переходящие в  неумелую  симуляцию  сердечного  приступа закончились, квартиру  прибирала 3  раза  в  неделю  таиландка ,  а  вот с  другими  функциями женского  пола пока  было  глухо, вечерами,  особенно в  выходные,  посещали  меня всякие  фривольные  мысли,  пока  еще задавленные прошлыми  воспоминаниями..

    -Вы  из  Питера ?- на  русском обратилась  ко  мне  соседка. Вот оно - 20 лет  уже  не  был в  Питере,  а  ниточка тоненькая еще  осталась. Ну,  разболтались  понятное  дело- где  жил,  да  где  работал,  стандартный  разговор. Взялся  проводить эту  даму, Надя  ее  звали. Не  то чтобы рассчитывал  сразу на полный   комплект,  но  -  проводить дело  такое,  вполне приличное.
   
    -А мне  некуда идти- заявляет эта  Надежда.- Виза  у  меня  есть  еще  на  три  месяца, а  вот  парень,  с  которым  я  приехала меня  бросил  прямо  в  отеле "Лагуна",  за  номер  не  заплатил и  я  не  могу  даже  забрать  свой  чемодан.- Порядочность -черта  отличная, но  первой  моей  мыслью  было сразу отчалить  от  этой непутевой- а  скажите,  вы  любите  чужие  проблемы.? Вот  и  я  о  том.....

    Воспоминания о  городе  белых  ночей, о  том  периоде  когда я даже  зачем-то уступал  места  в  метро старушкам, подвинули  меня  на  добрый  поступок. Я  привел  Надю  в  свое  бунгало, достал  ей из  шкафа комплект  чистого белья и бросил на  диван  в  салоне. Пусть  сама  застилает ,  я  не горничная. Приставать,  грубо  хватать  за  руки,  врать я  не  стал- в  принципе  я  могу  и  так  поступить, но  в  тот  вечер я  был  не  на  взводе....

    Под  утро  Надя  сама залезла  ко  мне  под  одеяло....Короче -  устроил  я  ее  к  одному  моему  пациенту  в  круглосуточный магазин- деньги  не  Бог  весть какие,  но будет  всегда накормлена и  приставать этот  Ави  не  станет - его  домашняя  змея не  позволит.

    В  общем  не  знаю - доброе  ли  дело  я  совершил,  или  злое -  но  только  уже  2  месяца  прошло,  я  уже  и  забыл  то  вечернее приключение. А  вечером заявляется  на  отделение  Рами из полиции. Рами  я  давно  знаю и  один  раз  помог  ему- при  задержании  он одному  уроду выбил  глаз,  превышение и  прочее, а  я  написал, что травма явно  связана с  ударом об  дверцу  машины-  типа поскользнулся,  упал,  наткнулся  на  дверцу(наверное пару  раз)...

   Короче, Рами  приехал  с  такой  проблемой- та  самая  Надя нанесла обдолбанному суданцу  серьезную  травму,  а  еще  короче- ножом для нарезки  сэндвичей отхватила  этому типу  причинное  место. Смешно  конечно,  но я  выступил  поручителем этой  Шарлотты Корде.

   Поехали в  полицию. Привели  Надю, в наручниках,  понятное  дело. Дело  так  было- Надя  в  общем работала  нормально- ну  придут  русские  туристы  за  добавкой, остаканятся,  зажуют колбасой с  огурцами- но  чтобы  с  глупостями  какими-  никогда. А  рядом  с  лавкой  Ави -  салон  массажный с  бабочкой  на  двери,  низкопробный,  туда  одни  суданцы  ходят- солидная  публика посещает   шикарную  сауну-бордель.

    Суданец  этот  обдолбался чем=то  паленым,  перепутал двери. Надя  буханку  нарезала,  машинка  как  раз  сломалась,  а тут этот  суданец-  и  лапал  ее  и  приготовил . Ну  она  взяла  в  сердцах  и  рубанула  по  этому  самому  месту,  а  нож  острый, тяжелый.

    Хошь-не  хошь , но  мы   с  Рами  поржали и  порешили  так- суданец  этот  когда  отойдет толком  и  не  вспомнит где  он  свое  хозяйство потерял,  да  еще  его припугнуть  можно- жалобу  писать  не  будет. А  Надю  на  ближайший чартер  Рами  посадил и  в  Москву  отправил. Она  плакалась, просила  оставить-  типа  некуда  ей  ехать,  но  я  как  представил  себя  на  месте того  суданца,  сразу решил  от  добрых  самаритянских  намерений  отказаться.

    Могла  в  общем не  так  радикально действовать -  во  всем  нужна мера.......