8 день на грани у счастья

Анжела Кейт
8 день

Я проснулась. Но не увидела Сашу. Смотрю на часы 7 :00 .Я не должна опаздать.Сразу же я иду в душ.Одеюсь клетчату рубашку и не много пышную юбку.Подкрашиваюсь. Делаю конский хвост.Смотрю уже 7:30. Я выхожу из душа.На кровати сидит Саша. Славо бога что школа рядом.
-Саша,проведёшь?Спрашиваю я.
-Конечно. Пошли.
***
Мы уже возле школы. С начало у нас физика. Я нахожу кабинет. И меня преставляет учительница.
-Дети,у нас новая ученица. Джессика Кейт. Джесс иди садись на свободное место. На меня пристально смотрели парни.Я как понела в этой школе есть элита. Я сажусь возле одной девочки.
-Привет как тебя зовут?Спрашиваю я.
-Даша. А тебя я как понимаю Джессика.
-Да,можно просто Джесс.
-Я могу тебе всё рассказать о школе.
-Давай.
Она начала мне говорить про всех. Что в школе есть элита. Она учится в нашем классе. У неё есть парень. Он тоже самый популярный.
-Так.что у нас тут не сладко.Сказала на последок она . и тут прозвенел звонок. Этот урок длился целую вечность . Но меня спас этот шум. Звонка. Мы отправились в сталовую.Там был только один центральный стол. Пока там не кого не было. Я села за него.
-Джесс,нам не льзя сюда. Прошептала она.
-Садись.
Она села . Но всё время оглядывалась.
К столу подошла та элита.
-А ну выбрались от сюда!Это наш стол!!! Закричала элита.
-Тут не написанно что он ваш.Спокойным тоном сказала я.
-Ах ты!Сука! Начала бесится она.
Я взяла стакан и вылила ей на голову содержимое.
-Не смей повышать на меня голос! Начала орать я.Она выбежала вся в слезах.
На меня начали смотреть . А потом мне аблодировали .На меня так посмотрела Даша.
Я пошла в класс.Но пока я шла меня прижал какойто парень. Он был симпатичный но я не хочу флиртовать с ним.
-А ты мне раньше понравилась! Он начал меня целовать . Но я дала подщёчину.
Щяс у нас будет русский,после русского литература.
И тут когда я захожу в класс я увидела Сашу.Он писал на доске что то.
-Саш? А ты что тут делаешь?Спросила я.
-А вот и мой сюрприз. Теперь я буду вести русский и летературу. А ухадить так как и ты.
Я его крепко обняла.И прошептала на ухо
-Спасибо.
Он назначил меня его помошницай.Помогала со всем.Чящще мы шептались.На нас так смотрели все. А у девушек была не нависть.Я своего красавчика не кому не отдам.Когда наступила перемена ,мне надо было в туалет . Но меня по пути застали пятеро человек.
-Ну что красотка,пошли с нами? А если не пойдёшь будет по плохому.Сказал один из них. Я начала убегать но меня потащили за талию и подсунули что-то под нос.Я вырубилась .
***
Проснулась от того что кто-то меня шатал за плечи . Это был Саша.
-Джессика. С тобой всё в порядке?Спросил обеспакоинно он.
-Кажется да.
После всех уроков мы пошли домой.Мне до жути болела голова. Что б хоть как нибудь забыть о боли в висках. Я просто тупо засыпаю.