Глава 3. 1

Геннадий Маврин
 
   После истории с Наташей мне было очень стыдно за свое поведение и хотелось перед Димой извиниться. Два дня он не появлялся на работе. На третий день я встретил его на улице и еле узнал. Вид у него был какой-то подавленный, постаревший, а под глазом красовался огромный синяк. Мне, глядя на него, как никогда в жизни, стало жалко его и стыдно. Я почему-то подумал, что он пройдет мимо и не поздоровается, а он приветливо заулыбался мне.
   — Здравствуй, Гера, как живешь?
   — Дмитрий, ради Бога, прости меня, подлеца, я не хотел тебя обидеть.
   — Ладно, не переживай, это все Наташа. Я пришел к ней права качать, а она видишь, мне подсадила, - и он показал на фингал.
   — Дмитрий, раз ты на меня не в обиде, это надо отметить, пойдем в ресторан, встряхнемся.
   — С таким то фингалом?
   — Ничего, замажешь, запудришь, и не видать будет. Встречаемся в семь у дверей ресторана.
   В ресторане мы заняли самый дальний столик в углу, откуда был хороший обзор всего зала. Народу было мало, мы заказали вино и закуски. Тут за соседний столик сели две симпатичные девушки, видимо подружки.
   - Секи момент и учись, - сказал я и начал, не отводя взгляда смотреть на одну из подружек. Девушка сначала не замечала моего взгляда,  потом ей что-то сказала подружка, и указала в мою сторону. Девушка посмотрела на меня и улыбнулась. Я продолжал смотреть, и теперь она время от времени начала стрелять в меня взглядами. Тут заиграла танцевальная музыка, и я пошел к ней и пригласил на танец.
  - В кого вы такая красивая? – спросил я ее, когда она соединилась со мной в медленном танце, - в папу или маму?
  Девушка заулыбалась, ей был приятен мой комплимент. 
  - Меня зовут Георгием.
  - Наташа, - представилась девушка, опять Наташа, подумал я.
  - Красивое имя. Наташенька, Переходите за наш столик, будем вместе праздновать.
  - А какой сегодня праздник? – поинтересовалась Наташа.
  - У Моего друга Димы сегодня день рождения, - соврал я.
  - Вот здорово, надо  с Надькой посоветоваться, если она пойдет, я согласна.
  Танец закончился, я отвел девушку к ее столику и отодвинул ее стул, чтобы она села.
  - Наташенька и Надя, - с пафосом сказал я, - приглашаю вас к нам в гости за наш столик.
   - Надя пойдем, - толкнула локтем Наташа подружку.
   Надя немного поломалась, но потом пошла.
   К своему столику я возвратился в сопровождении двух девушек. Дима смотрел на меня удивленным взглядом.
  - Могу вам представить своего друга Диму. Ему сегодня день рождения. – торжественно проговорил я, - Дима познакомся это Надя, а это Наташа.
   - Очень приятно, - сконфуженно промямлил Дима.
  Я подозвал официанта, и он принес приборы для девушек и по их заказу выпивку. Потом я сказал и произнес тост за здоровье Димы. Потом выпили за девушек, потоп за любовь, а потом еще и еще.
 Дима раскраснелся и осмелел. Теперь он в обнимку сидел с Надей, а Надя кормила его с ложечки. Он довольный только рот открывал.

Празднество продолжили на моей квартире, и девушки остались на ночь.
   
   Утром Дима пришел в мой кабинет.
   - Гера привет,- с довольной улыбкой поздоровался он. – Мне нужна Наташа.
   - Ну вот, одну девушку оприходовал, а сегодня ему уже другая потребовалась, - пошутил я, - ты как персидский эмир стал, гарем захотелось иметь? Так какая тебе Наташа понадобилась, первая или вторая.
  - Ты меня не так понял, - затушевался Дима, - она мне как модельер нужна. Прошу тебя сходи к ней домой и пригласи сюда, а там может, уговорим ее работать на нас.
   - У меня вообще-то сегодня другие планы…
   - Я тебя очень прошу, нам срочно необходимо принимать кардинальные меры. Без нее все производство встанет.
   - Ну, хорошо, - неохотно согласился я, - пиши адрес, где она живет?
   Вечером я купил цветов и отправился по нужному адресу. Всю дорогу я твердил себе: « Никакого секса, никакого секса! Попрошу ее прийти и сразу уйду».
   Дверь мне открыла Наташа.
   - Герочка, привет, - бросилась она мне на шею, - я как раз молилась, чтобы ты пришел. И ты появился. Все-таки бог есть. Проходи милый, проходи. - Тут я заметил, что язык ее слегка заплетался. Мы прошли с ней в гостиную. Там на столе стояла початая бутылка водки. – Я так расстроилась, что ты пропал, и пью водку в гордом одиночестве. Давай выпьем, хоть ты меня и бросил, так хоть выпей со мной. – Она подняла бутылку, - вот только стопок тут нет. О, у меня идея, я придумала - радостно заулыбалась она и открыла полку. С полки она достала две пачки презервативов и распечатала их. Потом напомнила их водкой и один подала мне. Мы чокнулись и выпили. 
  - Теперь мне нужно в ванную. – Наташа, виляя бедрами, прошла мимо меня. Вскоре в ванной послышался шум стекающей воды, – иди ко мне, - позвала она, - потри мне спинку.
  Я отправился к ней. Там она обнаженная стояла под струями воды, бесстыже выставив мне свои прелести. – Присоединяйся. – Мне эта идея понравилась, я разделся и встал рядом с ней под теплые водяные струи. Ее тело возбуждающе касалось моего тела, а ее аппетитная грудь так и манила, чтобы я потрогал. Но я сопротивлялся и не поддавался искушению. Тогда она встала на колени и языком и губами стала совращать. Это уже было выше моих сил, и я набросился на нее, как голодный зверь, забыв все свои запреты.
  На следующий день она пришла на наше предприятие и деловито взяла производство в свои руки. Во-первых начала обучать швей более качественной работе. Во-вторых, в модных журналах нашла модные модели женской одежды и сама, сев за машинку, стала экспериментировать. И в-третьих организовала массовый раскрой ткани.
  Постепенно наша продукция начала пользоваться все большим и большим спросом. Теперь предприятие начало давать хорошую прибыль, и мы купались в деньгах