Сказка о Проводнике

Аделия Нериная
   Когда я была маленькая, бабушка рассказывала о необычном животном, что жило у нас в саду. Она обычно описывала его как крупного кота, и самое удивительное, что у этого существа было человеческое лицо. Нет-нет,  это была не шутка и не фантазия, потому что моя мама и тетя тоже видели его.
   Спустя несколько лет бабушка умерла. Наш участок находился поблизости, и я часто навещала ее бывший сад. Меня всегда тянуло туда, и, по правде говоря, я считала его волшебным.
   Тётя рассказывала об этом необычном существе с явным страхом. После того как ей достался этот участок, волшебный кот стал наведываться к ней. В основном оно старалось не попадаться людям на глаза, поэтому никому не удавалось запечатлеть его, кроме как в своей памяти. По словам моей бабушки, у кота было излюбленное место в саду под облепиховым деревом, в тени которого он отдыхал в жаркие дни. Но тетя, опасаясь очередных встреч с этим существом, срубила дерево. После этого кота с человеческим лицом никто не видел.

   С самого детства моим любимым местом во снах являлся именно сад. Это было самое яркое и необычное место: в небе виден открытый космос, на земле растут растения, которые светятся в темноте, а некоторые ещё и поют. Помню, что во снах я также видела портал в параллельный мир, находившийся как раз рядом с бабушкиным домом возле дороги. Из этого портала постоянно вылезала различная нечисть, от которой я каждый раз убегала, а потом сон заканчивался.
   В реальной жизни наш сад выглядел довольно посредственно: обилие всяческих цветов, растений, деревьев, небольшой деревянный одноэтажный домик и забор из проволоки. Словом, ничего необычного, но в детстве, да и сейчас, я находила в самом простом нечто волшебное. Особенно я любила наблюдать за небом; недалеко от сада находился аэропорт, и поэтому в небе часто были видны самолеты, которые оставляли за собой протяженный белый след. Наверное поэтому во снах я видела моменты словно из каких-то фантастических фильмов: НЛО стреляли в самолеты, а их обломки падали вниз.

   Лес шепчет о том, что было, ветер молвит о том, что будет. Я поняла это, наблюдая за природой в течении времени. Однажды мне вдруг захотелось найти что-то волшебное, и я пошла к заброшенному домику. Я забралась по его развалинам, но это было довольно непросто. Повсюду лежало разбитое стекло, а я была босиком, к тому же рядом росли колючие кусты. Оказавшись на крыше, я обнаружила какой-то странный предмет. Я взяла его в руки и поразилась – это был огромный старинный ключ: позолоченный, изрядно потертый от старости, и украшенный резными узорами - он как-будто бы выпал со страниц сказочных книг и оказался на крыше этого заброшенного домика. Я несказанно обрадовалась этой находке, и не зря... Мои сны были вовсе не фантазией, я знала это. Этот ключ, вероятно, был от незримой двери в тот самый параллельный мир, что я видела во снах.
   Внезапно я почувствовала чье-то присутствие. Я осмотрелась, но никого не увидела. И это понятно, ведь участок заброшен, и никого здесь быть не могло. Но тут из-за дерева вышел, кто бы вы думали? Тот самый кот с человеческим лицом! Его лицо было как у маленького ребенка, но необычайно серьезное, а глаза так и блистали нечеловеческой мудростью. Само лицо было светлым, шерсти на нем не было, только легкий пушок. Тем временем, кот начал медленно подкрадываться ко мне, а я потеряла дар речи от удивления и даже не могла сдвинуться с места. Немного не дойдя до меня, кот остановился. Он улыбнулся настоящей человеческой улыбкой и сказал:
   -Рад знакомству. Вижу, ты нашла заветный ключ. Что ж, я ни минуты в тебе не сомневался, хотя мне и пришлось подождать два года, прежде чем ты узнала о нем. – в этих словах я уловила долю сарказма, но всё же кот вёл себя очень интеллигентно. - Но это не самое худшее, ведь ты могла и вовсе не заметить этого ключа, и было бы уже слишком поздно, потому что ты взрослеешь. Надеюсь, ты не слишком шокирована и сможешь поддержать разговор. Полагаю, ты знаешь, кто я, и догадываешься о моем предназначении в твоей судьбе? - Я внимательно слушала и обдумывала каждое слово, произнесенное этим необычным существом.
   -Я не очень понимаю, что происходит, но я искренне надеюсь, что это не сон и не галлюцинации. – Растеряно ответила я.
   Кот рассмеялся. Внезапно он обернулся вокруг своей оси, и превратился в самого что ни на есть обычного человека. Одет он был в черно-белый костюм.
   -Думаю, так тебе будет удобнее со мной беседовать. И я, и все происходящее вокруг отнюдь не видение. Кстати, можешь звать меня Санктус. - Он поклонился.
Может быть, я привыкла к быстро происходящим событиям, которые сменяют друг друга, как кадры кинопленки, а может быть я просто не была уверена, как реагировать на происходящее.  Как бы там ни было, я ответила:
   -Рада знакомству, Санктус! А откуда ты знаешь меня? – С немалой долей любопытства поинтересовалась я.
   -О, я знаю тебя с детства, милое дитя! Я знаю тебя лучше, чем ты знаешь саму себя. Но обо всем понемногу… Раз уж ты нашла ключ от параллельного мира, то идем же скорее, не будем терять времени!-Мне показалось, что все эти слова Санктус пропел. Он так резко схватил меня за руку и побежал, что я осознала, что бегу, только тогда, когда споткнулась о камень. На самом деле я не могла понять, куда мы бежим, и где мы бежим, потому что мы были уже не в саду. Но это было до ужаса знакомое место… Это было мое излюбленное место в мире снов! Неужели, неужели я взаправду оказалась в этом мире? Не верится.
   Мы добежали до того самого портала возле дома бабушки. Санктус вгляделся в портал, затем повернулся ко мне.
   -Открывай! Только ты сможешь это сделать.-Его слова ввели меня в ступор. Но зачем открывать портал, откуда выходит какая-то нечисть? И почему именно я?! Санктус стоял на своем и все твердил:
   -Скорее открывай, у нас не так много времени! Прошу, ты должна это сделать!
   Я, совершенно ничего не понимая, протянула ключ к вихрящемуся порталу. Ключ вырвался у меня из рук и сам влетел в него, а потом портал начал исчезать. Тут все вокруг стало таять в ярком свете, постепенно растворяясь в его ослепительной белизне.
   Мы оказались в другом месте. Это был уже совсем новый и незнакомый мир, и, по правде говоря, мне было неприятно здесь находиться.
   -Молодец, ты смогла! Дело осталось за малым. - Радостно произнес мой спутник.
   -Подожди, Санктус, я ничего не поняла! Где мы? Что я должна сделать? - он улыбнулся и спокойно ответил:
   -Без паники! Я знаю, ты справишься, не зря же тебя выбрали одним из Воинов Света! Впрочем, об этом позже... Я – твой Проводник, и я буду помогать тебе. Ничего не бойся. Ты должна победить зло. Мы в том мире, где свет и тьма могут бороться друг с другом. В реальном мире это возможно лишь условно, здесь же всё реально.
   Видимо, эти слова моего «Проводника» должны были меня как-то приободрить, но мне наоборот стало только страшнее и не понятнее. «Что за чушь? Почему я должна бороться? Ведь это не фантастическая книга о межгалактических войнах. Бред! Я – обычная девочка с богатой фантазией, а все, что сейчас происходит вокруг, лишь сон. Я даже более чем уверена что так и есть».
   -Прекрати так думать, глупое дитя! Я объяснил тебе, что все это - действительность, и ты должна свершить предназначенное. Неужели ты не помнишь свои сны? Ведь ты с таким трепетом рассказывала их своим родным! А меня ты помнишь? Я являлся тебе во снах не раз. Мы разговаривали с тобой, но, видимо, ты все позабыла. Но я лелею надежду на то, что ты хотя бы помнишь мой внешний облик. Это ведь так?-Словно прочел мои мысли и ответил на них Проводник. И он был прав. Я помнила его внешность, и я помнила те сны, которые он имел в виду. А теперь всё это наяву.
   -Санктус, я помню, помню это! Но почему я? Я не воин! К тому же я мало что знаю, а только начинаю познавать.
   Он недовольно покачал головой и цокнул, затем огляделся.
   -Значит так, слушай меня внимательно. У нас мало времени, и тем более мы не смеем тратить его на бессмысленную болтовню. Просто верь мне и моим словам. А теперь в путь!
   Опять в путь, чудно! Почему я сейчас не лежу мирно на зеленой траве, нежась под солнцем, и читая сказки? Почему я сама оказалась в какой-то странной сказке?...

   Вдруг я вновь оказалась на том самом месте, где произошла встреча с Санктусом. Я огляделась. Никого видно не было. Неужели мой Проводник решил меня покинуть? Или это действительно были всего лишь галлюцинации? Гм, все это очень странно. И к чему была эта спешка? И о каком таком пути он говорил? Множество вопросов, а ответить некому. Думай теперь сама, раз уж не захотела поверить ему!

   Мне хотелось кому-нибудь рассказать о произошедшем, но я знала, что обращаться к родителям бесполезно - они все сошлют на фантазию, или пропустят мимо ушей. Поэтому я решила описать все произошедшие со мной события в этой сказке, надеясь, что кто-то из читателей поверит во всё выше написанное.