Лаки - история

Сергей Степанов 7
  Расскажу историю достаточно лиричную для меня.
 Шел второй месяц нового года женщины готовятся к поздравлению своих дорогих защитников отечества. Мимо проехал погрузчик, я шел ранним утром на работу. Мороз колол нос и щеки. Быстрая походка мало спасала. Возле общественного туалета бегали школьники и что-то кричали, смеялись, кто-то жалобно просил. Почти не заметив их я продолжил идти.
  Рабочий день пролетел довольно быстро. Резка бревен и сметание стружки не всегда весело. Но сегодня была просто комедия. Товарищ по работе рассказывал смешные истории в промежутках тишины и при шуме проводил смешные мимические сценки, короче день пролетел. Попрощавшись мы разошлись на развилке.
 Вечер, шестой час, снова общественный туалет по пути,- почему он стоит именно здесь - И тихий нудный писк. Я было хотел пройти мимо но снова этот писк, остановившись, прислушавшись разобрал мяуканье со стороны общественного туалета. я пошел на звук и встал в притык тому самому туалету. Мяуканье не останавливалось, мяуканье было как будто кто-то о помощи завет и это не ошибка. по бродив вокруг этой зловонной коробки пришло понимание, что звук доносится не из вне, а именно от туда. С начало я зашел в мужской отсек все осмотрел ни чего не нашел, потом я долго помявшись, зашел в женский отсек, но там тоже ни чего не увидел.
 Выйдя я обошел туалет зашел за него, на земле были заметены снегом двери для откачки человеческих отходов, весь этот запах ударил по носу когда я открыл эти дверцы. Включил фонарик на телефоне, осветил замерзшее дно и в углу увидел двух катят, совсем маленьких и беспомощных в данной ситуации. Я позвонил жене и попросил чтоб она набрала ванну и приготовила какую-нибудь старую одежду или полотенца не объяснив причины. Резко сбросив звонок я спустился в низ. Бедные котята совсем забились в угол почти залазия от страха друг на дружку. Я передвигался по замерзшей моче и дерьму это меня очень отвращало но не останавливало взял двух бедняг на руки и пошел обратно.
 Закинув их по очереди на верх я полез сам, пришлось вспомнить уроки физ-культуры, точнее подтягивание и отжимание, выбравшись закрыл дверцы начал искать котят которые снова сбились друг к другу. я снял перчатки и положил каждого котенка в каждую перчатку потопал скорым ходом до дома.
  По приходу домой жена меня ни тронула из-за запаха, провонял я достаточно, котят и меня жена отмыла, одежду тоже. Чистые котята все так же не отходили друг от дружки но мяукать перестали, попили молока, и мы их посадили на расстеленное возле дивана одеяла, где они потом и уснули. Один был черный с белыми пятнами, вторая же девочка, была серого цвета с темными полосками на спине и на лице.
 На утро жена стала искать им дом и нашла один для Лаки, это черный кот с белыми пятнами, он стал жить у нас, а второй для Малисы которая живет у моей мамы.
 
  Вопрос меня мучает что они там делали, как туда попали, что пытались сделать школьники? Лаки стал здоровым котярой доволен жизнью и царапает диван. Малиса же обзовилась уже своими котятами у которых тоже теперь есть свой дом.
   

    Данная история нацелина на то чтоб люди заботились о животных.