Конфиденциальность и респектабельность

Александров-Снегирь
18+
"А я - простой российский парень!
Простой российский дипломат... И миллион рублей оклад!"


После очередного коммюнике меня дезавуировали, а мои распоряжения аннулировали:
- Ты, говорят, фраерок подсадной!
Забыковали и пригрозили отменой аккредитации и возможной депортацией, дезинфекцией, дезинсекцией и дератизацией...
В трактате на бриффинге я потребовал от противных сторон соблюдения ранее принятых договорённостей:
- Понты не по делу! Не гоните! Базар типа держали - так отвечайте!
А они дупля не отбивали, лаве заныкали и намёкнули на импичмент!
Я потребовал сатисфакции.
Тогда они малявой в ультимативной форме обложили нашу моржу эмбарго и санкциями.
Короче - нагнули! Как козлов актированных развели!
А я, чисто априори, по определению против кипеша и  любых контрибуций!
Я ушёл в отрицалово!
Под кем бы ни ходил - по жизни никому не отстёгивал! В авторитете!
Век свободы и балдохи не видать!
А они, тухлодыры, мне предъяву кидают! Не по понятиям!
Походу конкретная лажа!
Вот такой расклад, кореша!
Ну, я - пальцы веером, купола на груди распушил:
- Ша! Напрягитесь децл! - я им бакланю...- Или я вас напрягу!
И они, типа, догнали! Башли в общак заслали!
Пускай теперь на шконках ворочаются!
Нет! Это не вопрос! Все вопросы можно решить мирным... и половым путём!
Даже без хозяина! И ведь это канает! Вот такая... резюме! Вот такой балабас!