Отказалась

Архангелис
Сказать что не думаю о тебе?
Возможно совру..
Читаешь мои записки под теплым пледом с чашкой ароматного?
А я их сжег.. Они не искренни,
Любила? Хм.. Странно, я видел запись где от меня ты отказалась.
Оборвала нити что связывали нас.
Кстати поздравляю, ты скоро будешь мамой.. хотя при мне ты была другого мнения об этом.
Изменила имя теперь ты Мандельштам? Прекрасно...
Хочешь чтобы не нашел? Не вижу в этом смысла.. Тот кто рьяно бился за тебя, тот кто с ума сходил от твоих безумно красивых глаз, похоронен вместе с прошлым летом... Пойми то о чем ты вспоминаешь было только твоим..
И мне это нравилось.
За то время проведенное в психушке я многое понял и во многом изменился..
Тебе не хватает не меня... Уж сознайся.
Думала что это все для показухи?
Хах))) милая моя ты ошибаешся...
Я очень болезненно перенес расставание но не суть.
Ты променяла меня на него и как позже сказала,  ты меня не любила
И как бы я об этом знал...
Во всем виноват? Пусть так...
У нас с тобой ничего не было? Пускай..
Знаешь, пропуская каждую фразу сказанную тобой я понял... Что все это было наиграно, Любовь твоя чистой воды ложь.. ее не было. Возможно переубедишь но нет, я теперь вряд ли теперь поверю.
Ты счаслива с ним у вас будет семья, счасливая семья..и ты надеюсь забудешь меня..и уедешь скоро от сюда..
А я? Я буду как и прежде.. Жить, но без тебя... И раз в неделю как и прежде по субботам ходить вечерами и  искать вдохновения у той березы что некогда была нашей.
 Ибо ты выбор этот сделала. А против него я не пойду уже, хватит с меня.
Хватит с меня этих глубоких ран на сердце которые ты мне нанесла с улыбкой на лице. А знаешь ведь ты знаешь..  я был в коме и пока это продолжалось, оно билось, измученное, билось, тогда когда мозг был отключен.
Ты наверное забыла раз до сих пор меня вспоминаешь, я как ты сказала умер для тебя.
Пусть так и будет.
Живи с этим или забудь меня и это лето.
Но знай я не буду винить тебя в этом, потому что....
Прости