Глава 1 часть 2 Пути Господни

Ирина Орешкина
 Выйдя из кабинета , я уселась на лавочку . Мне пришла в голову идея , поискать боль ,жива она или и вправду умерла!? Покрутив головой туда , сюда и не найдя её, я смело обрадовалась на всю" катушку". Вскочив с лавочки я побежала , на встречу ,жизни без боли !
 Это был четвёртый этаж , первые два я пробежала без помех ,а на первом этаже , увидев меня ,летящую, как комета Галлея, женщина уже в почтенных годах ,прижавшаяся к стенке , громко заорала:
- Что, с ума ,  сошедшая!?
Я встала и ей шёпотом на ухо говорю:
-Я бабуленька ,только что вылечилась , правда !!!
 Бабуля ,покрутила пальцем у виска?
- Дура ! - снова рявкнула ,она мне !
 Я подумала , надо же , ведь правду говоришь и не верят !!!
 Я запела , как всегда и снова набрала скорости !
 Тут ,мою радость выздоровления ,снова прервали ,ну думаю всё ,надо ползти и не выделяться из больной толпы!
 -- Мила !- Услышала я и обернулась на зад !
- Приветик ! Сказала мне барышня .
 Я подошла по ближе и вспомнила её ! Мы , раньше жили в общежитии одном.
   Закончила учёбу , меня распределили в другой город! За двести километров от дома . Здесь ,в небольшом рабочем городке , мне предстояло ,отдать "дань" государству, которое позволило мне освоить азы бухгалтерского мастерства!
 Эта ,же ,бывшая подружка , а она меня по младше , училась в пед. колледже!
 -  Привет , привет !! Рада ,что ты меня окликнула ,а то я бы и не узнала, сама. Что новенького, она рассказала,что дочь у них в первом классе! Я в свою очередь , свою басню ,пересказала и потом ,она смущаясь, говорит :
  -Твой говорит ухажёр ,теперь мой муж !
-Поздравляю , тебя ! - Ответила я .
-Мне ухажёром он и не был ,домогался , месяца два . Я  говорю ,не помню даже ,совсем его! Только в голове моей ожил ,маленький..один..эпизод. Стоим    мы на пятом этаже, девчонок пять , девятиэтажного дома,на лоджии. 
И все смотрим в низ .Там на земле ,вдруг парни нарисовались ! Тот которого ,она сейчас назвала ,начал их умолять , не отпускать меня , и он мол поднимется! Он кричал,
- Девчонки пожалейте мол, меня...Я устал за ней бегать...Я сделала вид,что не знаю о ком речь....Тогда , объяснил ,что меня , имеет в виду! Смеху ,девушек не было ,конца и длился минут пять ! Смеялись все ,абсолютно до слёз! После перевода ,дыхания, они начали ,объяснять ему ,что бы тот выбрал  любую , другую из них!  Всем нравился он ,а мне ни граммочки ! И ,они решили пожалеть ,того парня и меня ему - сдать! Все мои подружки,вцепились,мёртвой хваткой , а  я закричала , мол отпустите меня !
 Тот в низу смотрел, не веря ,что снова ,попытка увенчается успехом, и всё же он со мной  поговорит....Короче наблюдал ,  вырвусь я или нет !
- Я говорю , ладно мол ,если залезешь  всё , твоя ЦАРЕВНА !
 Тут началось ,не вообразимое , он по лоджиям ,быстренько ,долез до третьего этажа! Все кричали , ОЙ и АЙ ,упадёшь ,а он как в сказке , всё выше и выше!
 Я ,увидев , что про меня все забыли , тихонько вышла ,с лоджии и удрала в свою, комнату .
 Стучали и орали все, он они ,соседи :
-Выйди ! гадина без совестная! Мне больше делать не чего было ,как выходить
- Ау! Ты где?
- А ?,чего? ,просто подумалось!
- Мне было интересно ,- говорит она мне, все стареют а ты нет !
- Я говорю из деревни, Семёновской!
 Валя ответила ,что тоже из ,глубинки!!!И не ври мол ! Бежит ,светится как лампочка !
- Колись!- говорит она мне ,недотрога, наша !
 Я ей отвечаю ,- ДА , мол ,вообще, я  на массаж ходила!
-Валя -,улыбаясь заявила!
- Что переквалифицировалась мол ?
Я не поняв ,ничего , начала ей рассказ ,что мол , такой массажист , очуметь!
   -После манипуляций руками, пршли все надоедавшие ,ранее, боли !Короче,вё зажило !
-Я ,говорит знаю ,его , такой бабник!
 Мне стало жалко ,дядю и я стала, его  защищать !Он слепой и верующий Но массажист ,классный!
- Ты ! говорю представляешь ,что он вытворяет....
- Представляю ! - отвечает она !
Люди , услышав ,комплименты про мужчин , тоже захотели послушать ,все вдруг приблизились к нам !Интересно сразу стало -всем! Что же вытворяет....массажист!,
  Знала бы я тогда  ,что она со смехом всё слушает !
 - Я ,говорю лежала , мне так больно ,было ,но не орала ,я  не грамма !
 Эта ,продолжала ,в своём репертуаре ,чай ,попищала бы чуть -чуть !
 -Я говорю ,так рада ,мне так хорошо ! Вся ожила!
 Это ,спустя время ,я осмыслила её слова!........
- Ты , - говорит мужу, то скажешь ?
- Конечно , Слава Богу , обрадую!
Она .шёпотом мне на ухо ,говорит :
-Убьёт ведь !
- За что ? ответила я?
Она смеялась ,и говорила ты что ,такая и осталась ,странная ?
- Он же ,тебя больше не отпустит !Скажет боль прошла ,сиди на попе ровно!
Я почесала, почти макушку и согласилась с ней ! Люди кругом ,отворачивались ,когда я на них смотрела!
- Ты права ,-ответила я !
 - Мне ,может и снова по плохеет ?
- Да ! ДА! ДА ! смеялась она ,через два дня ,- непременно за плохеет!
Я .на полном серьёзе , спросила её:
- Так ты тоже к нему ходила? С шеей !?
- Я ,- она ,плача и от смеха ,говорит к мужу хожу!
 - Он ,что массажист ?- спросила её я.
- Ещё какой ,замучил , в выходные ,говорит по пять раз " делает " массаж !
 Если ,говорю ,он лучше , так давай я к нему ,буду ходить !
- Деньги ,платить ,какая разница ,кому !
  Выражение лица,её резко ,поменялись в худшую сторону. Она мне напомнила ,пантеру,змею и дракона ,трёх голового , который начал шипеть и орать ,таким голосом, что все вокруг слушатели ,быстро убежали !
- Я ,-говорит ,тогда ,сама тебя пришибу!
 Мне стало не по себе , Раз говорю ,вам деньги не нужны ,как хотите!
 После чего,она заулыбалась снова и спросила номер ,телефона , я мол не поменяла?
- Я ,-выдохнув ,-говорю всё тот же!
 Она , три раза ,мне на ушко ,повторила :
- Муж мол узнает , не будь такой радостной .Взгляд сделай кислый и тогда мол пролезет!!! И мол ,пока молодая ,можно ,а то говорит потом жалеть будешь!
- Недотрога ,ты наша!
 Мне и впрямь ,уже ,начало плохеть от не понимания !
 Убегая ,смеялась та , крича:
- Позвоню , расскажешь !!
-Хорошо !-крикнула я в ответ.....
 И...до меня стало ...доходить ,как до" Утки на третьи сутки "
 Стало ,жарко и стыдно ,..за что ...да !не за что ...!
 Снова , шея ,дала о себе знать.....И завтра пойду точно!...............