Словесное селфи

Елена Осипова 3
Селфи первое.
Я снимаю по карточке пенсию и обнаруживаю, что мне зачислено на четыре тысячи меньше. Стою остолбенелая и испуганная. Как так? Почему? Этого не может быть! Четыре тысячи для простого человека по статусу чуть выше бомжа, это не маленькая сумма. Меня обокрали! Но кто? Спала плохо. Утром пошла в сбербанк.

Селфи второе. Опять стою остолбенелая! Удивленно возмущенная! Деньги сняли по коммунальному долгу. По решению суда. Но!!! Я не получала повестки из суда! И, самое главное, в июне я рассчиталась с долгом, а в ноябре эту сумму сняли из пенсии.

Селфи третье. Я в управляющей компании. И там мне заявляют, что деньги назад мне не вернут. Почему? Обращайтесь к НАШИМ юристам., сказала мне монументальная чиновница. И стою я перед ними "Униженная и оскорбленная", для которой велосипед - это лучший терапевт, для которой надежный хирург начинается от пяти тысяч и выше, для которой каждая сотня имеет вес.

Селфи, как эпилог. Получается, что в нашей стране нет ТАЙНЫ БАНКОВСКОГО СЧЕТА. С личного счета у таких людей как я, чиновники могут снять любую сумму. И !... Обратите внимание - об этом ни слова! Нигде! Замалчивают! Наверно, стыдно.

Я, конечно, это переживу. Мое поколение много пережило: и карточный голод девяностых, и сытые года благополучной нефти. Переживем и очередные поиски решения очередных задач. Мы научились быть счастливыми при любых доходах, потому как доходы идут не к нам.

Я, конечно, подам в суд. Но это уже другая история. Хочется только добавить; мы часто повторяем "Дураки и дороги - наша беда". Нет!
Наша вечная беда - это чиновники. А чиновники - это маленькая и большая власть при нулевой ответственности.
Так мне кажется.

 Осипова.