Совесть и справедливость не для слабого ума

Матосян Ерануи
Художников, артистов, певцов и многих талантливых людей , которые вообще не умеют писать и читать на русском языке, приветствуете так, как будто в Вашей семье выросли они! И какой совестью Вы упрекаете меня, которая выучила Ваш язык и до сих пор учит правописание? Какой совестью говорите о моих буквенных невинных ошибках, если всю мою мудрость я дарю Вашему народу? Перестаньте делать это, чтобы спустя годы Вам не стало стыдно за себя! Я пришла защищать честь и совесть мира, без взятки, без грабёжа и без "знакомых"... Учитесь принимать дары с небес, пока у Вас есть такая возможность! И запомните, я гражданка всего мира, ибо моя национальность - любовь, моя вера - уважение, и мой закон - справедливость!

Я буду молчать, чтобы у Вас сердце лопнуло,
И буду улыбаться, когда Вы ожидайте моих слёз!
Там, где Вы не ожидаете, появлюсь случайно,
И когда Вы расслабитесь, я поговорю всерьёз!

То, что у Вас громкая хвала, я делаю тайно,
То, что Вы ищите на земле, донесла до звёзд!
То, что для Вас обычно, для меня печально,
Вы прячетесь за чужой спиной, а я несу свой крест!

Вы всё узнаёте после, а мне ведомо изначально,
Там, где Вам надо бежать, я успеваю присесть!
И когда у Вас нет сил трудится, я творю неустанно,
Там, где забываете приличие, я от смерти спасаю честь!

Матосян Ерануи Саркисовна
08.07.2015г.(Стихи.ру)

ВСЕМ ТЕМ, КТО ПИШЕТ АВТОРАМ РЕЦЕНЗИИ

Рецензии имеет право писать только тот человек, который не срезает верхушки мудрости, а зрит в её корень. Достоин писать рецензии только тот, кто совесть и честь не мешает с грязью! Заслуживает писать рецензии только тот человек, который чистые нравы предков не превратил для своего поколения в дом безобразия!!!!
Я сама редко оставляю рецензии, и только для того, чтобы дать силы крыльям начинающих авторов! Я после себя везде и всегда оставляю веру, надежду и любовь, на каждой странице оставляя своё уважение!!!
Если заходите на страницы, чтобы оскорблять и унижать авторов, значит в Вас давно умер настоящий человек, ибо зависть и злость смогли погубить Вашу душу!!!
Я, Ерануи, говорю Вам в лицо, ко мне грязь не пристаёт, просто я устала удалять рецензии, которые ядом наполнены!!!
http://www.proza.ru/2015/11/16/1210
06.01.2016г.