26

Янус Яровский
Помолись за меня, прошу,
Даже если не веришь в Бога.
Помолись, я уж еле дышу.
Он поможет найти мне дорогу.
Помолись за меня, словно мать.
Что годами ждала сына.
Помолись, только слезы не трать,
И не трать от свечи дыма.


Я молилась, как только могла,
И мне больно было молиться,
За минуты, когда я лгала,
И развратом хотела напиться.
Я молюсь за тебя и верую,
Припадаю губами к лику,
Проклиная смерть неумелую,
И войну проклиная дикую.


Помолись за меня, умоляю,
И за хрупких молись матерей,
Чьи сыны от войны погибают,
От голодных на алчность зверей!
Помолись и за тех, кто настойчиво,
Рвется с раной смертельной вперед,
И сквозь боль на ногах устойчиво
Свою службу до смерти несет.


Задыхаясь слезами, молилась,
Зажигая по сотне свечей.
За сердца, что за Родину бились,
И за девушек, за матерей.
Никогда прежде так не верила,
Не была благодарна тем,
Грудью что защищали намеренно,
Край родной, попадая в плен.


Я молюсь за тебя, и сверкает,
Миг надежды, что все-таки жив.
И Господь пусть тебя сберегает,
И направит домой, сохранив...