В темноте глаза видят ярче

Мила Вальс
                Ренуар любил женщин кистью. Я - словом.






- Давай поиграем?

Обнимаю тебя сзади. Обхватываю животик и щекочу губами шею.

- Ммм...Как ты вкусно пахнешь.
 
В ответ лишь шаловливая улыбка. Угадываю, как ты  сейчас обворожительно кусаешь краешек  своей губы.
Поворачиваешь голову, чтобы поймать мои поцелуи. Но я  проказничаю. Зарывшись лицом  в  пепельно-русый затылок лениво растегиваю на тебе  джинсы и спускаю их.
Да, особ застенчивых от одежды освобождать надо снизу.
Раздевая, напоминаю о причудливой фантазии.

- Нееет, мы это уже обсуждали.

Я остаюсь в предвкушении, ты - несогласная. Я влажнею, ты дразнишься.
Стягиваю твою кашемировую кофту. Она так  соблазнительно спадала с оголенного плеча. Виновница сегодняшних оргий.

- Почему этот цвет?! - отстраняюсь, негодуя по - поводу розового бюстгальтера.
- Таак, Ми...
- Наказана!

Нарочно поворачиваешься.
С наигранной повинностью смотришь прямо в глаза, выуживая мягкость. Как ты убедительно это умеешь!
Одними глазами. Одним  взглядом ясного неба! Но... Не сейчас, любимая. Я зажглась.

- Избавься от него!

Ненадежная свита предает тебя, малышка. Бегство седых террористов стыда, моралей, принципов.
Бюстгальтер упал к ногам.

Месяцами тебя раскрепощаю и это стремительно заводит. Ты ждёшь моей власти, как щита. Сокрушения, как победы. Нежности, как лекарства.

Клетчатый шарфик, подаренный мне на новый год, неслучайно оказался на подоконнике. Его волнистая бахрома будет неприятно щекотать твоё ангельское личико.

Почему мы целуемся с закрытыми глазами?  Зарываемся в подушку при оргазме? Опускаем веки при приставленном в висок дуле?
Лишать зрения равнозначно отключать часть сознания. Да! То, что нужно.

- На колени!

Стройные плечи едва вздрогнули.
Сколько секунд понадобится, вечно сомневающейся Тебе, решить: остановиться  или  поддаться?

Доверительно ворожу в шарфик:"Я говорю. Ты соглашаешься". Ласково целую твою ручку. Немой жест моего восхищения твоей настроенностью.

- Руки за спину! На колени!

Как во мне уживаются два оппозитных эго?
В глазах у тебя безлунная ночь. В сердце - взволнованный трепет.
Медленно опускаешься.

- Ты же любишь замороженный сок. Тише! Знаю, что любишь.

Ухожу на кухню. Хлопаю дверью холодильника.  Возвращаюсь. Какой вид!
Ты сидишь с завязанными глазами,  на голых коленях с запрокинутыми за спину руками. Твое послушание, как идеальное тело - безупречно!

Неясное шуршание.
Опускаюсь и провожу сладким льдом по пухлым губам. Нежно целую малиновый вкус.
Обнимаю твои ладошки своими,- Подержи его во рту. Люблю холодные губы.
Тянусь к столу. Лязгающий звук. Щелк.

- Они тоже хранились в холодильнике?

Провожу студеной сталью по нежному плечу. От неожиданности тонкие пальчики  схватились за моё запястье.
Распознаешь наручники.
Убираю лёд и впиваюсь в твои уста.
Методично закидываю хрупкие руки назад и сковываю их, просунув серебряные браслеты за батарейную трубу. Ты стесненно свела лопатки.

- Неудобно. Коленки болят.
- Представляю. Терпи, прелесть. Это прелюдия.

Моя левая рука у тебя на шее, правая скользит к низу живота.
Откровенно радуешь. Твое тело не так безучастно, как кажется. Облизываю с пальцев  тонизирующий сок.

Встаю за игрушкой. Очередной неразборчивый шум для тебя.
Мерзлая малина - Теплое дыхание - Поцелуй.
Смазываю стекающий десерт на кончик страпона.
Малина - Дыхание - Попробуй.
Недовольно пытаешься откинуть назад голову. Ждала поцелуя?

- Что это!
- Ну? Будем лизать мороженое или исполнять фантазии?
- Ненавижу тебя!

Значит ягоды.  Красные капли истаивающего льда стекают по твоим губам к подбородку. Жадно слизываю их с розовых сосков, ненавязчиво поглаживая страпоном у тебя между ног...