Баба, кто ты?

Олег Пряничников
- Валь, ты спишь? Спит... Вот пришла же в голову мысль на ночь глядя: почему так говорят:  курица - не птица, баба - не человек? Хорошо, допустим, баба не человек. А кто она тогда? Енот-полоскун? Тепло. Слониха? Ну, в общем-то правильно. Кобыла - во! Потому что всё время пашет, хотя бывает и не пашет . Всё время. Пила? Нет - рыба-пила. А причём здесь рыба? Рыба - существо немое, а эта бесконца: кар-р-р! кар-р-р! Может всё просто: баба - это кобыла-полоскун из семейства каркающих. Нет, мне всё-таки кажется слово полоскун оскорбительным. Блин! Баба, кто ты? Дай ответа. Не даёт ответа. Не даёт!
- Я щас так дам!
- Ой! Это я во сне, Валя. Приснилось чёрте-что.
- Спи немедленно!
- Ага, сплю... Баба - это мужаедка.
- Кто мужаедка?! Ты сам - животное, которое капусту трескает в нашем огороде.
-... Аграфена Казимировна что-ли - соседка наша?
- Щас прихлопну как муху! Мне завтра на работу рано вставать!
- Я сплю, Валя, сплю. Му - жа - хло - пка.
- Да будешь ты спать, или нет, пустобрёх алкогоидный?! Тьфу на тебя!
- Мужаплюйка.
- Заткнись! Водкажруй!
- Мужакляпка.
- Что ты там сказал? Не поняла, говори громче!
- Мужакляпка из семейства глухо-слышащих, но громко-каркающих.
- Не поняла. Говори громче, я сказала!
- Точка. Спи, Валя. Спи, родная. Ты у меня самая красивая, самая добрая. самая  умная. Ты - человек! Спи.
- То-то. И ты давай - спи. А то пну!
- Я сплю, Валя, сплю... Мужакляпка кривоногая ... Ой-ё-ёй! Хр-р-р!!!
- Фу-ух! Вроде угомонился. О, как храпит. Гимадрилчик, ты мой, амбредышащий из семейства рукозадых.  Кстати, вот почему говорят: мужик должен быть чуть симпатичней обезьяны? Хм, пришла же в голову мысль, на ночь глядя...