Медленная скорая помощь

Ольга Скоробогатова 2
            
          
      (фото из интернета)
          

      Все мы любим Новогодние праздники, радуемся их приближению, покупаем подарки родным и друзьям, бегаем по магазинам,    запасаясь  продуктами для  праздничного стола.  Чтобы ничего не забыть, чтобы все было…   А после бурной встречи   Нового года   лениво   отдыхаем у телевизора.   Но  это мы, люди,  работающие  на производствах,  в конторах,  офисах…   А те, кто   работает в  сфере обслуживания -  транспортники, например,  медработники,  всегда должны быть на страже. Работа у них сменная,  напряженная и очень  ответственная.
Но,  к сожалению,    они тоже думают – а мы разве не люди? Почему бы  не отметить праздники,   так сказать, без отрыва от производства.   Про водителей,  машинистов и летчиков  ничего  плохого  сказать не могу – у самой муж одно время водителем автобуса был, и всегда на линию  трезвый выходил,  да и проверяли их  жестоко.  А врачи…   Они же прямо возле кормушки – куда ни глянь,  везде спирт!  Не хочу чернить эту благородную профессию,   но на деле-то так и получается!
Кто-нибудь  «Скорую» в Новогодние праздники вызывал?  Случалась    ли у  Вас   в семье такая неприятность, когда  кому-то из  близких становилось плохо и срочно нужна была   медицинская помощь?   Думаю, да, случалась.    И у меня  бывало.
Живу  я в Москве,  где все  инфраструктуры должны работать без перебоев – столица же Всероссийская!     Я никогда раньше даже не думала, что скорая может приехать,  скажем, через четыре часа…   Или в лучшем случае через два.     Но вот однажды стало мне плохо 2 января. Вызвали скорую.   Ждали долго, но  она приехала только под  утро.     Врач посмотрел на меня, и задумчиво сказал – Что-то непонятно мне!     Лежит совершенно трезвая женщина и говорит, что ей плохо!      А мне тогда уже было хорошо.   Отпустило давление. Но эту фразу я всю свою жизнь помнить буду!    А еще  один  раз  я  с сыном  к врачу   ходила, прямо под новый год -  числа 22 декабря.   Доктор  таблеточки    ему прописал, потом  испуганно   на  нас глянул и проговорил  -  Не дай, Боже, в новогодние праздники в больницу попасть!    Лечитесь дома  хорошенько!   

 С тех  пор  я не только не радуюсь самому  яркому и веселому празднику в году, но и откровенно  его побаиваюсь.    Тем более, что праздники эти уж больно продолжительные! Начинаются аж с 24 декабря!   Святое дело – католический Сочельник отметить!  А  потом как по накатанной,   надо же успеть со всеми поздравиться, поднять, так сказать,   предновогодний фужер…   А после  новогодней ночи, так и вообще  - труба!   Там  все трезвеют только к середине  января, вернее, к последней декаде.  А что делать нам, несчастным  сердечникам,  к которым  врачи  едут  по несколько часов, будто на улитке или на черепахе. Хорошо еще бригады трезвые, про диспетчеров я такого сказать не могу.  Они же там самые главные! Как оказалось… Им звонишь,  бригаду вызываешь, а когда они вызов передадут, это как повезет - лотерея. Если не совсем  в лоскуты пьяные, значит,  часа через полтора  все же дадут актив, а если совсем…   Ну, сами понимаете…   
В этом году вызывала маме  скорую 11-го числа и 15-го.   Ну, 11-го  они, видно, отходили от праздников.  Приехала скорая через два часа. А вот 15–го,  что было, я так и не поняла.  После третьей настойчивой просьбы прислать машину скорой помощи, мне  в трубку без всякого стыда и выдают  - Праздники  же! Вы  понять нас должны, мол,  все  встретились… 
В общем, пока я на них по матерному не наорала,  угрожать  звонками и письмами Путину с  Собяниным  не начала, (пришлось еще и  приврать, что чуть ли не лично с ними знакома).  А  чего стесняться?   Они же не стесняются!  Только тогда  трубку сразу же передали врачу, а не соединяли меня с пустотой –  то бишь   с  главным диспетчером…      А  там   «железный»   часами  талдычит,  мол, скорая помощь, ждите, вам обязательно ответят…
Короче говоря, врачиха не представилась, но заплетающимся языком посоветовала мне  напоить маму  валокордином.  Это при приступе мерцательной аритмии!  Я, конечно, поблагодарила ее, как смогла. Долго благодарила и  громогласно…  Куда уж  нам  без медицинского образования догадаться про валокордин-то?  Разве  мы до такой сложной терапии додумаемся?   Потом, правда, кто-то у нее трубку выхватил и  пообещал, что через пять минут  бригада медиков приедет. Приехала, одна девчушка.   Специалист по колотым и резаным ранам. В кардиограмме маминой она ничего не поняла, но техника-то теперь у нас на грани фантастики! Передала она кому-то по телефону кардиограмму,  дала таблетку и уехала с чистой совестью, потому как аритмия у мамы к ее появлению, слава  тебе, Господи, прошла.
Так что, дорогие мои,   уважаемые! С Новым Вас 2016 годом!  Будьте  счастливы,   не болейте никогда,  особенно в январе!


http://www.proza.ru/2016/03/15/1651