Часть шестая. Жёлуди

Панков Андрей

Привет! Я – маленький самолётик. Живу в ангаре, что построили нам люди. Я живу с мамой-самолётиком и папой-самолётиком. Мы все живём в поселении, которое находится в России. На севере. У нас тут есть тайга, морозы, тундра
и... королевство Снежной Королевы! Вы, конечно, слышали о её характере.
Но я не боюсь. Ведь рядом со мной:
моя драгоценная мама-самолётик,
мой папа – большепузый самолётище-сапсатель,
и наш дом – ангар, что для нас построили люди.
Я обожаю покувыркаться в воздухе,
подняться над страшной пургой в звёздное небо...
А ещё больше я люблю слушать истории моих мамы-самолёткаи и папы-самолётика о том в каких странах они побывали, кого спасли, что видели...

В домике для самолётиков, ангар который, ну, вы знаете. В домике хорошо, тепло, туда не проникает ни дождь, ни стужа, а летом там спрятаться можно от палящего зноя. Я вообще люблю наш домик. В нём мама и папа. В нём хорошо. Рядом — друзья, лес, поля. Я люблю прогуляться с друзьями в лес, побегать по полям или взмыв в голубые небеса с пушистыми белыми облачками смотреть на жителей и обитателей леса.

Хочу вам рассказать историю про маленького нового обитателя, которого я вырастил сам.

Однажды мы с папой полетели в соседний лес. Просто так. Развеяться, «покрутить винтами в холостую», как шутит папа. В соседнем лесу есть небольшой пруд с рыбками, которые так блестят своими боками, когда резвятся на летнем солнце. Но в этот раз на улице была осень. В лес не пришли ещё снегопады, которые нагонять свирепая снежная королева, ветки ещё не покрылись инеем. Но прохлада уже поселилась у прудика и рыбки опустились на дно, готовясь к долгой зимовке.

Вот так, прогуливаясь вдоль пруда я увидел на земле несколько желудей, что сбросил с себя дуб, росший тут же. Дуб, как и все деревья тоже приготовился к зиме. Его коричневые листья лежали ковром у наших с папой колёсиков, а на них лежали желуди. Ну, вы же знаете как они выглядят? А тут с ними что-то случилось непонятное. Желуди потеряли свои шапочки, но вырастили себе бледно-зелёные хвостики. Это обстоятельство и заставило меня обратить на них внимание. Ничего себе! Хвостатых желудей увидишь не каждый день.

Я собрал их чтобы рассмотреть и даже хотел оторвать хвостик у одного, но папа попросил не делать этого. А ещё он сказал, что это не хвостики вовсе, а — ростки. И ещё, что желуди это такие маленькие детки дуба. И если их посадить где-нибудь рядом с нашим домиком-ангаром, то из них могут вырасти настоящие деревья.

Прошлым годом у нас в поселении случился ураган. Видимо снежная королева хотела прорваться к нам не в своё время, но метели и мороза у неё не получилось, зато ветру было... В тот день нам строго на строго запретили вылетать и, даже, выходить из домиков. Даже вертолётка, опустив свои косы, угрюмо выглядывала в окно ангара на конце нашего взлётного поля. Ураган бушевал весь и повалил не мало деревьев. Мне было жалко белок, которые всегда бегали по их ветвям, прыгая так забавно распушив свои хвосты.

Когда я услышал о желудях, то подумал, что не плохо было бы взять эти жёлуди с собой и посадить у нас. Аккуратно упаковав свою находку в специальный кармашек в моём фюзеляже (так называется моё тельце) я довольный полетел вместе с папой домой. Там за краем нашего поля, я аккуратно вырыл ямки в которые и уложил все свои находки. По одному желудю в каждую.

Потом была зима, с её снежными заносами, колкими снежинками, да обледенением. А когда пришла весна я почти забыл про посаженные желуди. Зима у нас долгая, конечно, многое забыть можно. Но вот однажды мы подкатились с другими маленькими самолётиками именно к той границе взлётного поля и я всё сразу же вспомнил и помчался смотреть: как там мои детки дуба? Сначала я очень расстроился, не найдя ни одного деревца, но как оказалось, чтобы деревцу стать хотя бы деревцем ему надо долго расти. Присмотревшись я увидел в одном месте маленький дубочек, торчавший из земли в одном из мест где я сажал желуди. Такой маленький, что и не рассмотреть сразу. С тех пор я всё время прихожу к моему новому другу. Когда жарко я приношу ему воды. А когда он вырастит хотя бы величиной с колесо папы, я обвяжу его ствол соломой на зиму. Когда очень холодно и голодно в лесу, зайчишки любят погрызть коры с юных деревьевцев.  Конечно я не сержусь, ведь им надо что-то кушать, а под снегом найти еду очень трудно. Но я обязательно упасу своего маленького друга от зайчишек. Солома не даст добраться до его коры.