Закон природы

Вячеслав Вячеславов
             Я хорошо помню те года, когда баррель нефти был запредельно высок, чуть ли не под двести долларов, и наши СМИ постоянно обозначали тревогу, мол, высокая цена нефти тянет за собой рост цены на бензин, дорожают перевозки товаров, грузов — всё в замкнутом круге, одно тянет за собой другое, жизнь становится невыносимой, нефтяные компании, просто, вынуждены поднимать цены.

Высокая цена нефти всегда понятна: её не становится больше по мере изъятия из недр, и скоро придётся ломать голову, как жить без нефти, чем её заменить?

Но вот, баррель нефти начал дешеветь до неприличного состояния, и цена на бензин, если и снизилась, то весьма незначительно, но оплата за общественный проезд выросла на пять рублей! и всё это под предлогом, что нефтяные компании не должны терпеть убыток, иначе не смогут вести разведку новых месторождений. А в скобках читается: не смогут выплачивать себе миллионные бонусы с золотыми парашютами, и не только себе, но и своим уборщицам, которые покупают сумочки от Гуччи и Версаче.

Популярность Путина играет злую шутку с Россией, власть в которой превращается в замшелое, застойное болото, не терпящее критики и не поддающееся реформам.

Меня поправляют, указывают на достижения в сельском хозяйстве, мол, зерна за бугор поставили больше всех в мире, — и это замечательно: в случае чего, от голода не умрём, но водители фур предпочитают не пользоваться выстроенной дорогой из-за высокой цены, едут по перегруженной дороге.

Наши чиновники заказывали миллионы тонн курятины в Турции, вынуждая свои фабрики простаивать. Молоко проходит десяток посредников, которые наживаются на накрутке цен. Представителей среднего класса вывели под корень, лишь декларируют, что больше не будут давить налогами. Свежо предание.

Пожалуй,  даже Саакашвили знает, как управлять страной, он прокололся лишь на любви к себе и к девушкам, но нашим чиновникам мил лишь собственный карман. В Грузии мелкого предпринимателя не душат налогами, там понимают, что цыплёнок должен вырасти, а уж потом требовать от него полноценных яиц.

Вот, Европа уже которое десятилетие беспокоится за своё будущее, понимая, что иммигранты приносят тысячные доходы принимающей стране. И наши олигархи тоже шли по их пути: завозили десятки тысяч иммигрантов: таджиков, узбеков, выплачивая им половину заработка, остальное, забирая себе, и на этом фоне всячески препятствуя  возвращению русских, по духу и крови, на Родину.

Надо ли говорить, что по своей сути они являются преступниками, потому что всячески вредят России? Это подразумевается, то есть умалчивается: мы молчим, и лишь думаем, что живём в преступном государстве, но делаем вид, что всё хорошо, всё замечательно.

Для Китая с лёгкостью прокладываем газовую трубу, но, чтобы подключить близлежащие посёлки к газовой трубе, требуют бешеных денег.

У нас свет клином сошёлся на Медведеве, ну, а как же без него, это запасной игрок: при необходимости вынимается и ставится на большое поле, а потом опять задвигается. И как долго будет это продолжаться? Пока рак на горе свистнет.

Впрочем, и на Западе чиновники не выдающегося ума, иначе не поддались бы на провокацию США: миллионному приёму иммигрантов, которые уже почувствовали свою силу, и показали её весьма наглядно, впрочем, тоже, не от большого ума, если не по заданию Центра, развалить Европу, оставить на её месте выжженное поле.

Ну, это я уже погорячился: выжженное поле никому не нужно, но земли заселятся исламистами, и немки, и прочие нации будут ходить в парандже и славить Аллаха. Карикатуристы Шарли Эбдо проклянут тот день, когда их мама родила.

На западе появится мощное исламское государство. Поляки будут вынуждены полюбить россиян, ибо только они смогут хоть как-то им помочь в шляхетской гордыне — США, их любимых, в ту пору уже не будет, распадутся на штаты — это закон природы.

                Ставрополь-на-Волге