Олень в упряжке или классика

Дормидонт Вениаминович
Фёдор, не то чтобы торопился, но время уже несколько поджимало. Он сидя на водительском кресле, в машине, припаркованной на придомовой парковке, посмотрел на часы, открыл дверь своей двадцатилетней «Тойоты» и попытался выйти из машины, но пухлое тело не смогло встать с первого раза, вторая попытка увенчалась успехом. Метр в кепке, на лице не хватает свиного пяточка для большей схожести с боровом, в принципе Федя крайне схож с Весельчаком У из мультфильма «Тайна третьей планеты».

Зазвонил телефон, он поднял трубку, оператор таксомоторной компании сообщила, что машина такси ждёт у подъезда, он осмотрелся и увидел подъехавшую машину, насколько мог быстро двинулся к ней с пакетиком в руках, сел в авто с несколько деловитым выражением лица, но всё же несмотря на напыщенное высокомерие он дружелюбно начал диалог.

- Здрасте, на вокзал. – Улыбнулся весельчак.

- Хорошо. – не меняясь в лице ответил таксист.

- Да вот решил с друзьями в сауну съездить, давно не собирались, выкроил время, можно сказать вырвал из жизни кусок рабочего времени, с ним как всегда - беда, его не хватает.

- Угу - отозвался таксист. – у Феди зазвонил телефон, он прервал диалог, ответив на входящий.

- Да, да, надо движку уже менять, посмотри там, где лучше, ладно ага, пока. – оторвавшись от телефона Федя хотел продолжить диалог с водителем, но так как он был человек занятой у него снова зазвонил телефон. Ну как сказать занятой, во времена совка он бы сел за спекуляцию, сам себя же он гордо именовал «Маркетологом-фрилансером», в общем-то обычный перекупщик. Снова поговорив по телефону, он переключился на водителя:

- Да вот машину починить надо, движка накрылась, года пол как барахлит.

- Угууу, - протянул водитель – бывает, а чего не меняешь?

- Да блин, кручусь на ней постоянно, да и денег пока что лишних нет, это где-то тридцатку надо, повременю, наверно.

- Ну да, это дело-то такое.

- Да целыми днями, как белка в колесе, туда езжай, сюда езжай. Так затрахаешься за весь день, эти вечно недовольные рожи, эти пробки, одно утешение, домой придешь, а там моя маленькая принцесса, бегает, угукает, если б не доченька, жизнь наверно не в радость была.

- Да, дети цветы. – монотонно отозвался таксист.

- А на той неделе, еду по Хабаровской улице и тут курица за рулем на «Каене» вылазиет на встречку, я ей в открытое окно кричу «ты куда лезешь, посмотри», а она меня всеми матами, я чуть не охерел, я говорю «Ты же девушка, тебе не стыдно такими словами?», а она продолжает, и хлеще сапожника.

- Ничего нового. – все так же монотонно заметил водитель, не отрываясь от процесса управления автомобиля.

- Как этим сукам везет, что мы живем не в восточных странах, там-то женщина рот не может открыть без разрешения мужчины, а у нас посреди улицы матами. Неее, ну я понимаю с женой, на кухне повздорили, немного пусть поорала она, но это же жена, а тут какая-то курица на улице, я вообще не понимаю, как так можно.

- И я не понимаю. – с сарказмом ответил водитель.

- А вот жена на той неделе ходила с дочей в фотостудию – Федор достал из кармана телефон и начал на сенсоре прокручивать фотографии, на которых были запечатлены его жена и годовалый ребенок, водитель мельком отвлекся от лобового стекла и из вежливости взглянул на фото.

- Да, хорошо – выдохнул водитель.

- Хорошо-то, хорошо, а вот пятнадцать тысяч за это отвалил. Крутишься, вертишься вечно как юла, подай ей, то на фотографа пятнадцать, то на салон красоты десять, то десятку дай на кучу банок косметики. Вот бабы, каждые выходные куда-то идет и куда-то тратит.

- Ну да, ну да.

- А ещё тёще постоянно что-то не так, всё со своими советами, она знает лучше нас, как лучше будет нам, а я почему-то не знаю, а меня почему-то не спрашивают, что за хрень непонятно. – уныло поделился Фёдор. – а я сам знаю, как для меня будет лучше, но она то, жена, слушает маму, а не меня. Ушел бы на хер, пусть живет со своей мамой, да ребенок держит, как я брошу доченьку свою, да и идти некуда.

Машина остановилась, водитель обратился к пассажиру:

- Всё приехали, с вас триста рублей.

- Держи шеф. – Пухлый протянул три купюры по сто рублей и открыл дверь авто, водитель добавил

- И это, совет тебе, раз уж ты смирился со своей жизнью, то в первую очередь отремонтируй машину, а то загрызут тебя дома, когда деньги делать не сможешь. – Федор кивнул, хлопнул дверью, водитель скривился от отвращения, сплюнул в открыто окно и тронулся.