Улыбнусь-ка я морозу...

Ольга Крюкова
Улыбнусь-ка я морозу.
Ну и крепок ты, родной.
Расцветают щёчки-розы.
Все микстуры – с глаз долой.

Позавидую Снегурке.
Ей с Морозом вечность жить.
Но сегодня на прогулке
Будет он меня любить.

Поиграем в догонялки.
Я – на лыжах, он — бегом.
Хоть и стар, догнал же, сладкий.
Видно, сильно он влюблён.

Улыбнусь-ка я морозу.
Дома погрущу в тепле –
Увядают щечки-розы,
А дыханье – как в чадре.

Но домой не приглашу я
Того деда. Он – Мороз.
Он на улице, встречая,
С юморком пощиплет нос,

С ветерком по льду прокатит.
Опрокинет во сугроб.
До весны Мороза хватит.
Он весной особо добр…


20.01.2016 г.




Автор:  Ольга Валентиновна Крюкова.




Авторство произведения заверено.
Произведение предназначено для личного прочтения.
Все иные действия с текстом произведения – только с разрешения Автора.

Проза.ру
© Copyright: Ольга Крюкова, 21.01.2016
Свидетельство о публикации №216012100856