Я получила дар - Жизнь!!!

Матосян Ерануи
~ Ничего стоящего не приобретёшь, пока от ненужного не откажешься...

~ Ваши мечты иногда играют с вами, ибо вы часто играете cо своими желаниями...

~ Если ваши мысли приходят и уходят когда им угодно, а вы всё ещё не продвинулись вперёд, значит ваша голова проходной двор, а не центр развития..


             Часто нищий становиться уважаемым богатым,
             Но такое случается лишь в материальном мире,
             Ибо нищий духом.. всегда останется горбатым,
             Выправляя спину лишь в собственной квартире...

             Такие, никогда, во весь рост не поместятся в небе,
             Ведь ценится там душа, а не карман - как в мире..
             И зря каждый смертный видит святость  в хлебе,
             Жизнь не в сытом вечере, а в добром рассвете...

~  Да, я признаюсь! Я пока не до дна понимаю все тонкости, которые Господь вложил во мне и в мою судьбу, но уже точно знаю, как поступлю, чтобы оправдать Его надежды, ради которых я получила дар - ЖИЗНЬ!!!