Как Рустам Ибрагимбеков пытался снять фильм по мое

Сергей Кривошеев
Как Рустам Ибрагимбеков пытался снять фильм по моей книге "Дорога номер пять".


Примерно в 2010 году мне позвонил бывший мэр города Баку (во время президентства Аяза Муталибова) Руфат Агаев (ныне покойный) и рассказал, что дал почитать мою книгу известному кинорежиссеру, соавтору сценария фильма "Белое солнце пустыни" Рустаму Ибрагимбекову, который высказал желание встретиться со мной. Естественно, что я с удовольствием согласился. В итоге встречались мы несколько раз, поскольку Ибрагимбеков сказал о своем желании снять фильм по моей повести. Он написал письмо на имя директора Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии господину Толстикову Сергею Александровичу. (привожу слабую копию письма и его более четкий черновик). На это письмо был получен отрицательный ответ (копия не сохранилась).


https://ru.wikipedia.org/wiki/,_