Судьба

Нина Бурунова
Как пережить мне горюшко горькое,
Вместе прожили мы сорок годов...
Жить бы и дальше, ведь дети уж взрослые,
С внуками с речки носил бы улов.

Но не судьба, видно, мне быть замужнею,
Вдвоём до последних денёчков дожить...
Кольцо на руке,да снимать его нужно ли?
Памятью той буду я дорожить.

Что ж ты ушёл? Ведь ушёл ты навечно!
Где же душа твоя? Пусть будет в Раю.
Плачу я днём, ну, а ночью, конечно,
Вою в подушку, чувствам волю даю.

Встречаю весну я одна - одинёшенька,
Сею на грядки морковь и укроп...
Сяду в тенёчке, ох, горько - тошнёхонько,
Слёзы текут, как всемирный потоп...

Хватит, наверное,ныть и рыдать!
Хватит мне жизнь и судьбу проклинать!
Надо идти, надо вставать,
Пусть тяжело, но садить и копать!
Детей обогреть и внуков встречать!

А ты, мой хороший, смотри-наблюдай...
Молюсь за тебя, за детей, за внучат...
Душа твоя пусть попадёт точно в Рай
И пусть тебе нежные струны звучат...