Нас там не было... Часть 12

Сергей Восьмой
Шевеление особой палаты уже чувствовалось в госпитале на всех направлениях ,на всех этажах. Смех и слёзы быстро заполнили коридоры госпиталя. Нам было от чего плакать и смеяться…
В проёме коридора появился женский батальон «Дома пера». Представьте - длинный госпитальный коридор, раненые бойцы идут по своим делам... И тут картина маслом . Шорох бахил и стук женских каблуков заполнил коридор. Шли, как на параде, по Красной площади. Женский батальон - нога в ногу, в палату №8. По мере прохождения строя каблуков начали открываться двери палат, и бойцы взглядом провожают уходящий в сторону нашей палаты женский батальон… Идущие по коридору бойцы застывали на мести. Шорох бахил вызвал интерес не только бойцов, но и медперсонала. Наташа и Ксюня только и успели выглянуть из медсестринского кабинета и увидеть закрывающиеся двери 8-й палаты. «Это что было?», - спросила Ксюша у Наташи. «Не знаю...». Я принимаю друзей!
Открылась дверь палаты. Стоят Наташа и Ксюша. «Это все к тебе?». «Да», - гордо ответил я. Моя палатная братия тоже пребывает в шоке. По госпиталю разносятся слухи о женском батальоне в 8-й.
Заходит доктор, Валерьевич, но только в проем поместился - нет уже в палате места, чтобы пройти. «Ооогооо. Это… все… к тебе?», - усы Валерьича принимают пикантный вид. Не успеваю ем ответить. Он мне: «Ты не только Фартовый, ты и Любимый!». Пикантные усы ушли. Думаю: «Домой ушёл?!». Сижу и размышляю о словах Валерьча: любимый... Да, я счастливый человек. Меня любят мои дети, любят друзья, любят родные мне люди. Это и есть счастье! Я Любимый. Молодёжь! Вы так опошлили значение этого слова и смысл Быть Любимым… Прочтите и подумайте над этим. Постарайтесь стать Любимыми. И научитесь любить друзей. Отвлекся.
В 8-й идёт жизнь. Спрашивают, как операция прошла, как я. Я просто дал посмотреть осколок… Зачем тут слова. Смотрел, как из рук в руки переходит мой осколок. Осколок менял людей, он им говорил больше, чем я мог сказать. Я видел, как Осколок, почти ещё тёплый после операции, входил в моих друзей, раня теперь уже их. Из меня его достали, а тот, что попал тогда там, в 8-й палате в них, уже никто и никогда не сможет достать из них.
Страшная, я вам скажу, была для меня картина. Они ещё не знали, что из госпиталя они выйдут уже другими людьми. Заходит Ваха. «Еёёё...Ууууу.....Ого.....». Нет слов у нашего Вахи от увиденного количества милых дам! Смотрю, мой Ваха бегать начал. Тут только еле ноги передвигал, а уже бегает. Вот вам сила красоты! И операция не нужна. Ваха: «Я за тортом пошёл!». Еврей: «Ты чё, Ваха, я сам». Ушёл. Быстро вернулся!
Еврей и Макс пришли в чувства, оживать начинают. Еврей сходил стулья принёс - кровати уже все заняты «Домом пера» и моими родными.
Рана моя болит, наркоз отходить начал. Покусал все губы от боли. Держусь. Сел. Разговариваем. Снова открылась дверь - пришла сестра-Пикалова и ее подруга. Леша ушёл за Вахой - поправку на ветер шампанского нужно делать. Все рады, что я живой. Это читалось без слов в глазах друзей. Но и друзья увидели, как я изменился. Слышу Елена: «Ты ещё больше поседел, Серёга». Я не ответил. Стал рассказывать о Саныче, о Максе, о Вахе, о Еврее…
Ваха с Лешкой ушли курить. Ваха уже успел ему сказать ну ОЧЕНЬ большое спасибо))). Заходят эти братья. На Вахе куртка Лехи, а на Лехе - горка Вахи. Госпиталь напрягся. Опять 8-я рулит жизнью! Долго мы жили в этот день в палате жизни ПВГ! Не заметили, как быстро наступил вечер. Но мы же палата №8! Продолжаем! Все приобрели новых друзей. Елена случайно встретила старого друга, его только привезли раненого. Она помогла ему в дальнейшем с операцией и лечением.
Как много потом эти люди «Дома Пера» сделают для Первого Военного Госпиталя хороших дел. Но это будет позже. А пока мы и они рады за всех нас, раненых 8-й палаты.
Заходит зам. главврача. Уже далеко за 7 вечера. Говорит: «Девчонки, он только после операции. Сидит тут с вами полдня и молчит. Вы знаете, что он…». И посвятила их в подробности моего ранения и операции. Прощалась 8-я палат еще долго с «Домом пера».
Пришли делать нам уколы и ставить капельницы. Мы с Вахой и Санычем - на перевязку. Максу делают в палате - он тяжело раненный.
В коридоре в это время все ждали уход «строя красоты» домой. Они не единожды потом повторят свой марш «Дома Пера» в 8-ю палату. Они стали друзьями моим боевым друзьям.
Мы потом долго ещё говорили с парнями о боях, и каждый из нас замолкал, вспоминая боль утрат…
8-я уходит в ночь. Ночь печали входит в сон бойцов ПВГ.
Донецк бомбят. Черти не спят. Город горит, и падают дома, хороня под собой своих хозяев. Матери хоронят своих детей.
Пошел снег. Он, как бинты белые, перевязывает черную правду войны Донецка, закрывая снежинками сгоревшие дома... Кто-то и сегодня из мирных людей ушел на небо. Больно. Страшно. Нам солдатам стыдно…