Приятной охоты!

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Фото сделано 18.01.2016г

Есть у меня страница в Мамбе...

Для меня социум служит способом общения с дочерьми, которые живут не со мной, с одноклассниками, сослуживцами, родней, авторами с литсайтов, с хорошими людьми. Мне нравится выставлять свои фото и этим доказывать,что я реальный человек, который пишет прозу и стихи.  Я понимаю,что кто-то в социуме ищет отдушину от семьи. Но странно читать слова какого-то мужчины, что у него в сердце другая, но при этом этот мужчины интересуется мной, моей не ординарностью, восприятием мира. Я не в его вкусе, но вот в переписке со мной у него взорвался мозг. Получается, что любит одну, но та не может это сделать? И вот такие парни ищут тех, кто поможет им вернуть эту способность. Круто! Сидят у компа и ищут тех, кто умеет вести разговоры ни о чем, кто просто понимает собеседника. Но я так всегда умела. Ну да ладно пусть морочат такими поступками-поисками другим души.
 
Но больше всего меня поражают другие парни, что пишут, что хотят тут найти ..
...
 
Хотел бы познакомиться с адекватной девушкой ! Уважаемые прасты, марамойки, любительницы красивой беззаботной жизни и при этом ничего не делать, тунеядки, виртуалки все проходим мимо, присылать свои откровенные фото мне не нужно, телефоны оставлять с вашими ценами мне тоже не нужно.
....
 
Хотела этому парню, что одногодка моей старшей дочери, написать сообщение, но он установил фильтрацию. Но я, если хочу высказаться, то всегда найду способ, как это сделать....
 
Вот такие девушки тут на сайтах не зависают. Их давно взяли в плен более уверенные или неуверенные в себе цари природы. Но как часто бывает, что совместная жизнь из вот таких адекватных создает таких... каких не хочет встречать этот ПРИНЦ.
 
Ну это он так думает, что он принц.
 
Может так случится, что на его тропу поисков встанет очень хищная пантера, которая притворится мягким и пушистым котенком, который в будущем сломает хребет этому Аполлону. Как его имя? Так тут все так думают, хотя есть и с другим мнением. Это смотря кто и зачем тут создал страницу.
 
Приятной ОХОТЫ тем, кто охотится и тем кому участвовать в этой охоте!