Незримый День Рожденья...

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%

  Посвящается памяти моего отца.


Земля - причал
                Для кораблей - сердец,
В ней темнота
                И запах перегноя,
В неё ушёл однажды мой отец -
Оставив образ доброго героя.
Зачем мелькают годы суеты ?
Их прохожу
                Под дождик сожаленья,
Сегодня, папа
                Мой, родился ты,
Сегодня
            Твой
                Незримый
                День
                Рожденья …




Пробило полночь,
                Гамлет, тень отца
Увидев вдруг,
                Воскликнул :
                “Бедный Йорик”*,
Ночь скрыла складки
                Близкого лица -
Разлукой жгут -
                Коса или топорик.
Сияют звёзд хрусталики без глаз,
А время ?
            Время - вряд ли оно лечит,
Твой день рожденья
                Уж десятый раз
Пройдёт
           Без
               Нашей,
                Без
                Реальной
                Встречи ...

               


Веселья нет, нет чарки за столом,
Что наша жизнь ?
                Игра в рулетку ?
                В кости ?
В чужих руках
                Сегодня весь твой дом,
Но в этом мире
                И они лишь гости.
Дорога в вечность,
                В пропасть пустоты,
Она прочней и холоднее стали,
Я помню, как мне улыбался ты -
В
Последний
                Раз !
                Но
                Мы
                Того
                Не
                Знали ...

   

 
Сегодня, папа
                Мой, родился ты,
Сегодня
            Твой
                Незримый
                День
                Рожденья …
Зачем мелькают годы суеты ?
Их прохожу
                Под дождик сожаленья.               
Ушёл однажды в небо мой отец -
Оставив образ доброго героя,
Земля есть пристань
                Кораблей - сердец,
Там
     Темнота,               
                И
                Запах
                Перегноя ...      
      

 _____________________
      *  - ЙОРИК -
Йорик (англ. Yorick) — персонаж пьесы Уильяма Шекспира «Гамлет», королевский скоморох и шут, череп которого был вырыт могильщиком в 5 акте 1 сцене пьесы.

Гамлет :
   “Увы, бедный Йорик! — Я знал его, Горацио …”


   
21.01.2016

%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%