Вот, - в одиночестве

Евгений Бригиневич
  -  в  молчании   ночном,-
Я  - утоляю зов Духа звёзд полночных,
    так неутомимо мерцающих во тьме веков  земных...
И,- сердца боль   я - утоляю, и  от любви  томлений
избавляет меня взор маяков вселенских взор!

Не скрою, и от  отчаянья души я  удаляюсь по ночам
- длинным и зимним!
Как волк ,- тот  дикий, жаркий зверь природный -
     не убоюсь я в шерсти   непогоды, снега и мороза, горных
и буйных всех ветров галактик светлых, истин полных...
  Да-а,- молчалив   я , сумрачен - порою!- с виду.
    Рычу и скалю пасть свою на всех и вся!
 В молитвах Время провожу Своё!
       Но - есть,- бывают -
             перерывы от: охот , забот по Дому-
пещеры, что в  скалах сокрыта от любопытных глаз.
Держу  удар судьбы!
    Подняться-то я смог, воспрянуть духом,  силой воли,
- то за меня вступились   звёзды и Светило Правды!
   Вот,- снова  -
      говорю стихами  с Вами, милые друзья мои, что
привыкли ручными быть в гнилом  мирку достатка и тепла;
сытости и   богатства гиблого и тленного такого.
   Поэты- родственные  души, кто прежде потакал мне и
хвалил нещадно  за  строчки  всех творений, что от Неба нисходили
в виде озарений и наитий,- Вас уважаю я!
    Имейте: честь и совесть, - и 
признайтесь честно, что  строчки, что вы дарите  читателям
своим - не Ваши?!
    Вас понимают с полуслова, с полу взора, когда вы
- Правду жизни и любви сумбурной  говорите смело!
   Я  не желаю возвращаться к прежней  жизни тёплой и пушистой,
-   вновь окунаться в дикий, сумасшедший мир утех и  развлечений ,
работ и прочих хрен ей!
    Замкнут весь этот гиблый круг  пустых мечтаний!
Я  мелом очертил Круг  увлечений новых...
      И не намерен боле угождать, юлить ,-
            свободу духа не желаю променять на
тухлый туалет, уют, мягкий диван, вонючее пиво, палёный  спирт и
   дармовую  водку!
  Рабства  равнинного мне более не надо!..



























21  января
2016г.
Кисловодск-
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ



арт фото - илл.-
от автора