Спасибо тебе, Иннокентий

Кубик Рубик
Спасибо тебе, Иннокентий...
Спасибо за то, что выбирал со мной подушки под новый диван.
За то, что мы вместе подбирали и вешали на стену фотографии.
За то, что был рядом, когда я заедала токсикоз грейпфрутами.
За то, что сражался с моими страхами вместе со мной, а порой и за меня...
За то, что не спал ночами, когда родилась малышка.
За то, что терпел ее капризы еще и до рождения.
За то,  что ты знаешь: ее любимые игрушки -  полосатый желтый заяц и маленький жираф.
За то, что разрешаешь малышке трепать тебя и жамкать.
За то, что радуешься ее улыбкам и слюнявым пузырям.
За то, что заботливо поддерживаешь ее со спины, когда она разглядывает окружающий мир из-под пушистых ресниц.
За то, что неприменно рядом каждый раз, когда разбитая и холодно-зеленая, я возвращаюсь из больницы.
За то, что всегда терпеливо ждешь смеха после моих ядовито-тихих слез.
За то, что просто рядом и обнимаешь, когда горько, страшно, холодно...
За то, что молча успокаивал, когда  разрушилась семья.
За то, что не задавал лишних вопросов и не лез с советами.
За то, что обсуждаешь со мной и судьбоносные переломные события, и повседневную ерунду.
За то, что сидишь со мной на подоконнике и разглядываешь ночной город...
За то, что ты знаешь: зимой у меня всегда холодные пальцы.
За то, что периодически напоминаешь мне - я все смогу...!
Спасибо... ты у меня самый любимый лось-подушка. Черезвычайно харизматичный лось. С огромными добрыми глазами и стальной выдержкой.
Спасибо, что ты у меня...