исповедь маленького бога

Янус Яровский
Рожденная от моего ребра,
Она, увы,сломалась слишком быстро.
Парила в небе с лёгкостью пера,
Пока её не сбил мой меткий выстрел.

Я обнял холодеющее тело,
На миг губами припадая к лику.
И ничего в душе не заболело,
А птицы разразились громким криком.

Она была моей. Моей обузой,
Я не жалел о гибели её,
Поступок мой безнравственный и гнусный,
Но неохота мне любить своё ребро.

Меня прельщают милые мальчишки,
Мне нравятся их светлые сердца.
Смеются и кусают, шалунишки,
И тянут в рот все то, чего нельзя

Мне нравятся их дикие повадки.
Лишь в них моя отрада, мой покой.
И каждый из мальчишек очень сладкий,
И каждый ангел мой, и только мой!

Все хорошо и мы друг друга любим,
Но ревность лезет в тёплые сердца
И пташек моих милых быстро губит,
Мне оставляя только телеса.

Остаток тел я положу в корзинку
И понесу по жизни как трофей.
Я схоронил родную Эвридику,
Всегда влюбленный и младой Орфей!