Проза дней моих... Или как не погибнуть в тексте

Анна Мерк
Исчезла слепота, упала пелена на бренность дня, мне кажется теперь я вижу облик твой сполна... Я не хочу тебе писать и видеть может больше тоже! Прости) Соскакиваю я и не могу одной из многих, мне пациенткой надоело быть..., ты справишься, ты Доктор, а мне пора внутри всё удалить и не наполняться этой болью! И кто сказал, что счастье - миг и, что несчастье его погибель, они как отражение в зеркале друг друга, секундным мельком, двойник и узник... И скорее вечная боль, чем ярый миг... Что счастье, что любовь и что улыбки радость..., всё это бред и лишь услада боли, лжи, притворства и обмана, которые уже на час, на год, на жизнь! Они сильнее света и тепла, ведь мгла и холод, пронизывая, остаются в тебе навсегда! Так что есть счастье...миг, о нет, счастье-это боль...сплошная, долгая и вязкая...трясина..., и ты давно на дне любви...улыбки затопив слезами, умылась вся и замок закрыла изнутри!!!