Ты мой Эрос, я твой Танатос

Янус Яровский
Ты мой Эрос, я твой Танатос,
Буду пить тебя словно вино.
Чтобы впредь, никому не досталось,
Не впускай в свою кровь никого

Не впускай в своё тело пороки,
Как бы сладко не пел Асмодей
Попадешься ему ненароком
И утонешь, в пучине страстей.

Я тебя убиваю с любовью,
Ты пытаешь меня гневным взглядом
Наш экстаз омывается кровью!
Наш экстаз омывается ядом!

Помнишь ангелов? Глупые птицы.
Берегли и скрывали от мира,
Заводили свои небылицы,
Где меня выставляли сатиром.

Так легко отрывались их крылья,
А ведь я даже их не касался.
Я заполнил их лёгкие пылью.
И вот я, наконец-то добрался!

Мы мгновенно слились с тобой,
Причиняя друг другу страдания
Я тебя убивал собой,
Ты меня разрывал от желания.

Я твой Эрос, ты мой Танатос
В нашей страсти все роли теряются.
И неважно, кому чья досталась,
Пока наши тела сплетаются