Заговори меня

Ладо Булах
Ночь покрыла всё
Звёздною пеленой ,
В окно светит луна ,
Рядом ты со мной !
Для меня роднее
В мире нет тебя ,
Только не молчи ,
Заговори же меня ..
Помнишь ли родная ,
Как мы встретились ?
Я по свету летал
Как осенний лист ,
Ты ж девчонкой была
Ой да беспечною ,
Околдовала меня
Взглядом бездонных глаз ,
Отогрела меня
Любовью сердечною .
Ну ,а я тогда
Шалопаем был ,
Была я юн тогда ,
Да по свету бродил ,
Счастье всё искал ,
Да не находил ,
А тебя повстречал ,
Напрочь всё позабыл !
Бога благодарю
Что есть ты у меня ,
Лишь прошу ,не молчи ,
Заговори же меня! ..
Вот ,уже улыбнулась ,
Губы шепчут :
-Родной ! Как тебя я люблю !
Я сама за тебя Бога благодарю ,
Даже думать боюсь
Как жила б без тебя ,
Как встречала б одна
По утрам я зарю !
Знай любимый ,
На свете нет роднее тебя ,
Ты -богатство моё ,
И судьба ты моя !-.
Замолчала ты ,милая ,
Прижалась нежно щекой ,
И вдохнул аромат я
Твой живой и родной ,
В нас пылает  любовь ,
Та ,что жарче огня ,
И шепчу я тебе :
-Заговори же меня !-...