Милая чушь

Иван Таратинский
             «Боже ж,  ну  какая  ведь все-таки она…есть! Богиня, мать ее за ногу,  не  меньше. Богиня  раздора, мести  и  гнева! Чего ей   спокойно  не  живется?»

             Эсэмэска,   прилетевшая  ему, поражала  своей  благообразной  чистотой  и   почти  евангельским  смирением  - «Он написал на камне  «Я скучаю»  и бросил ей в лицо, чтобы показать, как это больно, скучать по ней».

             Рехнуться  можно…тааакие  мысли  в голову  лезут…Ему    отчетливо  «замаячило» - «кажется, скоро заведу отдельную секцию  «по интересам»,  ага,  «группу» - назову как-нибудь необидно... «Коллекционеры Дури»...или нет....не так поймут наркоманы и наркоконтроль. «Милая чушь».

             …ровно  в   том смысле, что каждый нормальный, среднестатистический,  свободный  от  обязательств  и  свеженеженившийся  кремень знает,   что делать в таком случае...ага..камнем ей по голове...скажите еще - и труп спрятать!

             Нашли дурака, вдруг у нее родственники – ми-ли-ци-о-не-ры,  или  вообще – «люди в  черном»?
 
             Посему - чушь.

             Конечно надо по-другому.

             Пригласить на пикник, конфетки-цветочки,  опосля придушить маленько за шею, а тушку скормить...кому? Как кому. У кого медведь знакомый - ему. Это  быстрый  вариант.  А у кого муравьи - им.  Медленный.  На крайняк - съесть самому, коль совсем «заскучал» головой....чур  меня,  чур!

             Чушь, короче… «Милая чушь».

             В голове  навязчиво  крутилось – «…я  на  тебе  никогда  не  женюсь,  я лучше  съем  перед  загсом…тебя».
 
             И никакой  тоски-печали,  между  прочим…вроде  бы.


21.01.2015
(к сборнику «Жизнь самца…»)