Он рядом

Алекс Эрбин
16 глава
Джейни обрадовалась, увидев меня и кинулась мне обниматься, а я до сих пор была в шоке. Неужели это вообще происходит со мной, неужели Стефф пришёл ко мне, чтобы помочь.-Как ты? Ты хорошо себя чувствуешь? - Спросила она?
-Да , со мной всё хорошо,спасибо за помощь! Теперь я настоящая ведьма?
- Да, поздравляю тебя! Теперь ты истинная ведьма!- Торжественно сказала она.- А теперь, давай уберём все тут.- Я кивнула, и пошла за веником и тряпкой. После уборки мы плюхнулась на диван от усталости.
- Фух, всё перемыли.- Сказал устало Джейн.
- Это точно, чай не будешь?-Спросила я.
- Давай. - Джейни кивнула. Я пошла заваривать чай, тем временем, как Джейн сидела на диване и рассматривала картины которые висели на моей стене. Выпив чаю и поболтав на разные темы, Джейн попрощалась со мной ушла домой, под предлогом того, что её мама позвала её домой. Через 15 минут уже пришла мама. Я очень сильно обрадовалась. Весь вечер мы провели с ней вместе. Я рассказала ей о сегодняшнем дне, но не говорила о том, что мы делали с Джейни в моей комнате. Это останется секретом... Нашим маленьким секретом.