Он рядом

Алекс Эрбин
15 глава
Я оказалась в гостиной , какого-то непонятного дома. Он был мне не знаком . Я встала и пошла осматривать этот дом. Освещение было. Я посмотрела в окна и поняла, что сейчас ночь. В доме стояла гробовая тишина. Она была ужасно страшная. Я медленно ходила по дому, так как пол очень скрипел от моих шагов. Даже этот скрип был ужасен. Все в этом доме было ужасно. Вдруг я услышала какой-то крик. Он доносился из комнаты,которая находилась на втором этаже. Я очень сильно испугалась . По моему тело пробежала дрожь. Все таки я осмелилась пойти туда. Это был крик не человека, а чего то непонятного и ужасного. Я осознавала, то что это всё вымышлено ,но всё равно, было до жути страшно. Я медленно поднималась по лестнице на второй этаж. Лестница была в форме завитушки. Когда я поднялась на второй этаж , впереди меня был длинный коридор и в конце коридора стояла белая дверь. Это дверь была немного открыта. Это наводила ещё больше ужаса. Я опять услышала крик. Я медленно подходила к этой двери. Джейни сказала, что я могу в своей голове придумать любой предмет и он окажется у меня в руках. Я подумала про огромный пистолет. Банально, не правда ли?Наконец я подошла к двери. В руке у меня был пистолет. Я открыла ее, а там, в темноте сидит моя мама в кресле-качалке, смотрит в окно. Лицо ее не было видно, но я сразу поняла, что это она. Я подошла к ней и сказала.– Мама, что ты тут делаешь?
-Она придет, она придет. – Как психопатка говорила она.- Она придет.- Ее голос нарастал. – ОНА ПРИДЕТ.- Она закричала, вспрыгнула с кресла и посмотрела на меня. Я дрогнула от страха. Это была не моя мать. Ее лицо все было изуродовано. Как в тот раз, когда я упала в обморок. Но я была готова к такому повороту событий. – ОНА ПРИДЕТ, СМЕРТЬ. – Шипящим голосом говорила она и медленно подходила ко мне. В руках у нее был нож. Похоже, она имеет в виду, что смерть придет ко мне. Ну уж нет, я не сдамся. Она резко запрыгнула на меня, тем самым повалив меня на пол. Она сидела на мне и тыкала в меня нож. Я схватила ее руку, в который был нож. Он сопротивлялась, но и я не сдавалась. Второй рукой она отбила у меня пистолет. Одной рукой она пыталась задушить меня. Я чувствовала, что скоро потеряю сознание. Я видела, как сверху стояла смерть с косой, но я подумала о том, что надо жить, что я не закончила свои дела на Земле. Я ударила со всей силы руку этого монстра, и силой мысли пистолет оказался у меня в руках. Я быстро выстрелила с это чудовище. Все было очень быстро. Она отлетела от выстрела и приземлилась в 5 метрах от меня. Я быстро встала и осмотрелась с пистолетом в руках. Я выбежала из комнаты, а затем уже из дома. На улице было светлее, чем раньше. Я мысленно позвала Джейни. Вдруг, я услышала ее голос.- Молодец, ты справилась. Теперь тебя ждет второе задание. Я перемещу тебя туда. – Я взлетаю на землей и резко оказываюсь в зимней пустыне. Я осмотрелась и поняла, что тут ничего нет, кроме скал и гор.
Я долго ходила по этой местности и никак не могла понять, что мне здесь надо делать. Я бродила между этими скалами.За одной огромной скалой я увидела какого-то непонятного монстра. Он сидел и что-то поедал. Вдруг, я услышала голос Дженни.- Миранда, ты должна его убить.- Сказала она. Я собралась с мыслями и пошла к нему, как вдруг он сразу же заметил меня и повернулся ко мне своей мордой. От страха я быстро отбежала на 2 метра. Каково было моё удивление, когда я заметила его ужасную морду. Лицо было похоже на Эшли. Да, как глупо бы это не звучало, но это так. Я с ужасом смотрела на него. Я уже не знала, что мне делать: смеяться или плакать. Я собралась с духом, подумала о длинном остром мече, разбежалась и хотела уже вонзить в его живот, как он резко встал и отошёл от своего места. Его размеры были очень велики. Как же я справлюсь с таким монстром, подумала я. Кто же мне поможет? Сразу же я подумала о Стефе. Я все равно знала, что он точно не придёт.
- Почему не приду, детка?- Сказал непонятный голос из-за спины. Хотя стоп, он был очень знаком. Я резко повернулась и увидела его.
- - Стефф, неужели ты пришёл!!!- Я побежала обниматься к нему.
- Не время, Миранда. Давай справимся с ним. Я отвлеку его, а ты должна вонзить меч ему в живот. Ты готова?- Спросил он.
- Да, Стефф.- Мы ударились кулачками и пошли в наступление. Стефф побежал у нему, что бы его отвлечь. Я же ждала подходящего момента, поэтому затаилась за горой. Стефф машет ему своими руками. Монстр заметил его и побежал за ним. Мой звездный час настал. Я побежала на встречу этому монстру. Я залезла на скалу, разбежалась и и прыгнула, затем редко вонзив в его живот свой меч. Наконец, монстр с мордой , как у Эшли пал. Мы победили. - Спасибо за помощь, Стефф. Чтобы я без тебя делала. Он обнял меня и прошептал одну лишь фразу. - Я вернусь. Жди меня. - После этих слов, он испарился, а я переместилась в комнату с Джейни.