Он рядом

Алекс Эрбин
14 глава
Мое утро прошло, как и обычно. Я была опухшая, не выспавшаяся, так теперь и чувствовала себя паршиво из-за этого ночного расставания с ним. Прошел только месяц, а я уже влюбилась в него, а он… Я оделась и спустилась. Направилась в школу. По дороге я думала обо всем: о маме, Стефе, Роберте, и о Кейт... КЕЙТ! Интересно, как там она? Почему-то не звонит. Я начинаю волноваться. Я дошла до школы. Захожу в класс. Все как обычно. Я отлично училась, полностью усваивала школьную программу. Хорошо, что хотя бы с этим проблем нет. В классе Кейт я не видела. Я подошла к Джени. В классе, кроме меня и Кейт, она не с кем не общалась.
- Привет, Джейни. Как ты?- Как бы невзначай спросила я.
- А? Да, привет. Хорошо я, а ты?- Сонно спросила она, затем потянулась.
- Тоже, слушай, ты не знаешь, где Кейт? На звонки она не отвечает. Я волнуюсь.
- Нет, мне она тоже не писала и не звонила. Миранда, можно я задам тебе один вопрос?
- Да, конечно.
- Ты тоже его видишь?- Она подняла свой взгляд на меня и посмотрела на меня своим ужасающим взглядом.
- Ты про кого?- Я начала волноваться. Неужели она про…
- Я про Стефа.
Что? Откуда?
- Как ты?Но..Как?- Я села рядом с ней, и сказал ей на ушко.- Ты тоже его видишь?
- Да, вижу.- тихо произнесла она.
После этих слов я прибывала в диком шоке. Такое возможно?
Наконец-то закончился школьный день. Мы договорились с Джейни о встрече. Она должна была прийти ко мне домой. На часах 14:00. За час навела порядок в квартире. “ДИН ДОН”. Я открыла ей дверь. Она зашла ко мне, я помогла ей переодеться, затем мы пошли в мою комнату. У нее в руках был очень большой чемодан. Мы села на мою кровать.
- Короче, Миранда. Я расскажу тебе все. Меня попросил Стеф. Ты - потомственная ведьма. Он соврал о своей миссии на Земле. Действительно, он астральное существо, но не более. Его отец поручил ему задание. Найти ведьму. Спустя год блужданий по Земле, он нашел. Тебя.- Эти слова как - будто висели у меня над головой. Каждый день шокирует меня все больше и больше.- А то, что ты падаешь обморок.… Не парься, на начальных стадиях превращений такое бывает.
-Подожди, остановись. Как я могу быть ведьмой? Как это возможно?- Со страхом спросила я.
- Твоя прабабушка была ведьмой. Это передалось тебе.- Грозно сказала она. – Сейчас ты должна слушать меня внимательно. Если ты не посвятишься полностью, то…ты умрешь. – Я застыла. Мне стало не на шутку страшно. – Эй, ты меня слышишь?
- Д-да. Слышу. Давай начнем.
- Что ж, поехали…
Она приказала мне сесть на пол. Вокруг меня она начертила круг из соли, в руках у нее был ножик. Я сели посредине этого круга. В руках у меня была свеча. Она начала произносить ритуальные слова.- Всевышние силы, помогите мне провести этот ритуал. Бог Ведьм помоги мне и благослови меня на этот долгий и серьезный ритуал. – Смотря вверх и, махая своим ножиком, говорила она. – Миранда, сейчас ты закроешь свои глаза. – Я послушалась ее. Она что-то бубнила, но я не поняла, что именно. Я была не в себе. Меня тошнило, и кружилась голова, наверно так надо. Где- то я уже слышала эти слова… - Миранда, сейчас ты должна зажечь свою свечу и произнести древнюю молитву. Встань , но не заходи за круг, иначе он разрушится. Поняла?
-Да.- Тихо произнесла я.
-Повторяй за мной. Всевышние силы.
-Всевышние силы…
- Помогите мне совершить этот ритуал. Я хочу стать настоящей ведьмой и хочу жить вечно.
- Помоги мне совершить это ритуал. Я хочу стать настоящей ведьмой и хочу жить вечно. – Еле- еле произнесла я. Интересно, я действительно буду жить вечно?
- Аминь.
- Аминь.- На выдохе произнесла я.
Я открыла глаза. У меня жутко болела голова. Где я? Я точно не дома. Куда я переместилась. – Миранда, ты слышишь меня? – Звенящим голосом сказала Джейни.
- Джейни, где я? Что происходит? – Я еле держалась на ногах. Было трудно, что-то произнести.
- Ты должна пройти испытание. И то, что тебе плохо.… Так запланировано. Сложность задания. Ты должна бороться со своими страхами и комплексами. Ты должна идти вперед, никуда не поворачивай, иначе собьешься с пути. Ты поняла меня?- Этот звенящий голос взрывал мой мозг. Такое чувство, что она залезла мне в разум.
- Ты, должна справиться, иначе…. Иначе будет очень плохо. – Я сразу осознала, что значат ее слова. Я буду бороться… до конца.