Хроники Снегурочки 3. Ёлки нет!

Алексей Ратушный
20-го января 2016 ёлки на Площади Трёх Куполов не стало.
Снегурочка и Дед Мороз осиротели.
По городу гуляет свирепый ветер.
По России отовсюду новости о снегопадах и заносах.
То там, то тут вспыхивают очаги свиного гриппа.
Правда нас успокаивают, что это в пределах ежегодной нормы.
Свинство в том, что грипп свиной и случаи летальные имеются.
Хотя и в небольшом числе - 27 на Россию.
Я в группе риска.
Пожил уже.
Пожилой...
Постоял рядом со Снегурочкой.
Я не её Дед Мороз.
Но этот год - мой...
Високосные годы для родившихся в високосных - особые.
Мне мама в 2004-ом сказала:
"Это, Алёша, не наш год! Родившиеся в високосных в високосные не умирают..."
И ушла.
Посмотрел на Снегурочку - какие мы с ней похожие!
И судьба у нас одна: стоять на ветру и под снегом!
Снег и ветер!
Стоим!
Двадцатое января!
Сразу после Крещенских морозов!
И Дед Мороз её ко мне не ревнует.
Понимает: Мы все - просто Вода!
Сказочная Вода удивительной формы!
Нам бы чуть-чуть тепла!
Как там поётся в моей песне?

"И если нельзя дотянуть до весны
Быть может до осени всё же не поздно?!"