Простые рецепты для лечения гриппа

Валерий Варан
Как неожиданно начался год 2020! Ужасные новости из Китая скорее похожи на кадры из фантастического ужастика. Пустынные улицы. Люди в защитных костюмах. К нам явился непрошеный гость – «пан Гриппусс COVID-19». Коварно бродит он по улицам, толкается в очередях, трясется в общественном транспорте. И высматривает свою новую жертву!
Он очень зубаст и когтист. Косит он людей как пшеницу. Коса его остро отточена! Взмахи уверенны и сильны! Эпидемиологическая ситуация в мире все накаляется и накаляется!
К огромному сожалению, мировое сообщество оказалось не готово к появлению и распространению неизвестного ранее вируса. Очень хочется надеяться, что человечество осознает опасность ситуации и сможет объединиться в борьбе за своё, по сути дела, существование.
Но, как говориться, на человечество надейся, а сам - не плошай!
Хочу предложить вам, дорогой читатель, простые и надежные средства, которые смогут помочь нам в борьбе с гриппом. Их я нашел в умных китайских книгах и долгое время очень успешно использую! Я писал о них в грустных мемуарах о непростых отношениях с медициной. Но далеко не все любят читать мемуары, а значит пройдут мимо этих рецептов. Поэтому я решил вынести их в отдельное произведение.

Прежде всего, привожу рецепт лекарства конкретно против гриппа. Для приготовления необходимо взять одну крупную морковку. Да-да, именно морковку, которую можно свободно купить в магазине, на рынке, но лучше всего вырастить на своем огородике и быть уверенным, что в ней минимальное количество вредной химии. Ее надо натереть на крупной терке. Затем вскипятить 200-300 грамм воды и бросить в нее морковь. Томите лекарство на медленном огне под крышкой пятнадцать минут. Процедите и выпейте в теплом виде. Такое лечение надо проводить один раз утром около недели. Но признаюсь, что когда меня настигает грипп, то я пью этот отвар и три и четыре раза в день. Хорошо, если морковка сладенькая. Тогда он похож на приятненький компотик и легко пьется даже детьми. Для усиления лечебного эффекта в него можно положить ложечку меда.
В одной из книг я прочитал, что во времена гражданской войны пили чай из сушеной моркови. Объяснению этому не было. Возможно, его пили просто из-за отсутствия обычного чая. Но не исключено, что так спасались от бушевавшей тогда «испанки»!

Следующий рецепт из арсенала китайской медицины помог мне вылечить воспаление легких. Случилось это после того, как играя в футбол, я получил удар в правое подреберье. Естественно я почувствовал себя очень плохо и пошел в поликлинику. Травматолог определил у меня трещины нескольких ребер и травматическое воспаление легких. Он выписал целый список лекарств и пожелал скорейшего выздоровления. Все это мне очень не понравилось. Во-первых - серьезная болезнь, во-вторых – куча химии, которую надо было купить и выпить. Чтобы не травиться, я рискнул воспользоваться китайским рецептом, который эффективен при любых воспалительных процессах в легких. Как утверждают, он даже приостанавливает такую серьезную болезнь как туберкулез!
Для приготовления лекарства необходимо взять самый обыкновенный чеснок и самый обыкновенный уксус. Правда уксус лучше использовать яблочный и обязательно однопроцентный! Лично я почти всегда пользуюсь обычным столовым уксусом. Если он 9%, то на одну часть такого уксуса я беру восемь частей воды. Соответственно, если 6%, то надо на одну часть взять пять частей воды. Необходимо довести до кипения 100 – 150 грамм такого уксуса и бросить в него несколько зубков тертого чеснока. Я беру три крупных или пять-шесть мелких. После этого надо накрыть все это крышкой и томить на медленном огне пятнадцать минут. Лучше воспользоваться водяной баней, так как смесь может просто выкипеть и пить будет нечего. Через пятнадцать минут жидкость становится бирюзового цвета. Его насыщенность зависит от крепости уксуса. Теперь необходимо отцедить жидкость и, остудив, выпить. Пить это лекарство следует только после еды. В противном случае очень неприятные боли в желудке обеспечены! Проверено на себе!
Если у вас воспаление легких, то пить нужно пятнадцать дней утром и вечером. Но при более легком заболевании, можно пить его более короткий срок. Когда я заболел воспалением, то действительно пропил весь курс и полностью выздоровел! И это без всякой химии! Признаюсь, что пить это лекарство достаточно трудно. Уж очень оно остро-жгучее. Такое впечатление, что тяпнул как минимум сто грамм водки. Но жгучесть можно регулировать, уменьшая концентрацию уксуса. К тому же нет никакой гарантии, что в бутылках именно 9% уксус. Поэтому я бы советовал подстраивать лекарство, так сказать, под ваш вкус. Но слабое лекарство и действовать будет гораздо слабее. Буду откровенен - теперь я, при лечении гриппа, использую одновременно и отвар моркови и чеснока лекарства. Видимо грипп нынче пошел очень злобный и одной моркови бывает не достаточно!

Ещё один рецепт китайской медицины для профилактики и лечения начавшегося гриппа. Оно основано снова таки на антибактерицидных свойствах чеснока. Потребуется один средний зубок, который следует очистить от кожуры и, положив в рот, сосать до тех пор, пока вкус исчезнет, затем - выплюнуть. Можно использовать до трёх зубков подряд. Как указано, лечение надо проводить в течение 4 дней. Для профилактики заболевания его можно применять каждый день.

Для следующего лекарства нам потребуется 200 мл 3% уксуса и 500 мл воды. Необходимо смешав их кипятить на медленном огне, чтобы шёл пар. Вся жидкость должна выкипеть, и по вашему жилищу должен быть отчётливый запах уксуса. Процедуру надо проводить вечером перед сном. Применяется лекарство для профилактики и в начале заболевания ежедневно. Лучше всего воспользоваться яблочным уксусом. А так как он продаётся 6% концентрации, то взять его следует 100 мл.

Невозможно сказать как эти лекарства смогут справиться с нашим "непрошеным гостем" COVID-19, но я на это очень надеюсь. Со всеми «панами Гриппуссами», которые ко мне заявлялись они расправлялись очень эффективно!
Конечно же, я не пытаюсь убедить вас абсолютно отказаться от всех медицинских препаратов, которые назначат вам врачи. Китайские лекарства можно пить вместе с ними. Уверен, что в борьбе с таким коварным заболеванием как грипп, все средства хороши!

Здоровья вам, уважаемые читатели, и долголетия!!!

Продолжение - http://www.proza.ru/2020/03/18/1567