Моли Бога о нас!

Людмила Корнеева2
Бывает же так в жизни! Когда не знаешь как поступить и кому помолиться за своих близких ,когда невидимо идет помощь свыше.
Поехала в Свято-Даниловский монастырь ,там случайно купила книгу "Наследственная порча",в ней есть жизнеописание и канон Агапита Печерского Врача безмездного.
Читала про жизнь святого и плакала ,таким Он мне близким стал.Очень полюбила этого святого.
Начала читать  молебен Преподобному Агапиту сорок дней о исцелении моей дочери и решила,как только смогу,поеду в Киево-Печерскую Лавру,где находятся Его мощи.
Но через несколько дней узнаю,что к нам в церковь из Киево-Печерской Лавры привезли ковчег с мощами Киево-Печерских святых и святой Агапит Печерский среди них.Это просто чудо какое-то.Не передать ,какая была для меня радость,сам приехал из Киева и прям в наш храм.Теперь в нашем храме стоит этот ковчег с частичками мощей Киево-Печерских святых.
Конечно мне хотелось поблагодарить самой и съездить в Лавру.И вот опять Божий промысел.Летом мне сестра предложила поехать с ними на Украину на машине и  заехать в Киево-Печерскую Лавру. Конечно я с радостью согласилась. Поездка была необыкновенная!Побывала в Киево -Печерской Лавре и Почаевской Лавре,очень рада,что Господь привел меня в такие святые места.Приложилась к мощам Агапита Печерского,почитала у мощей молитвы-это была долгожданная ,чудесная поездка и встреча.Все это конечно не случайно,а по промыслу Божьему.
Преподобне отче Агапите,моли Бога о нас!Слава Богу за всё!