Им плевать на чужое мнение..

Скрат
Они работают вместе и про них знают все. Судачат, когда их нет рядом и наверное немного завидуют.Они оба несвободны, но не могут расстаться. Он помогает ей по работе,благо смена одна, она умудряется даже ревновать его к другим, хотя по сути не имеет право. Взглянув на такие отношения со стороны понимаю как это глупо, но в их лицах такая безмятежность и любовь,что мне уже как то все равно. Ну счастливы и слава богу, не мне вас судить.Может она видит в нем надежное плечо, ей нравится забота, а он нашел свой идеал сексуальности. Кто его знает, как встречаются души. Любят друг друга за что-то. Оба не красавцы, хотя симпатичны внешне, но от них так и веет этой силой страсти. Поэтому наверное все и завидуют, что люди встречаются много лет и не разрушили свою связь.
Странная мне досталась роль наблюдателя, есть шанс взглянуть на себя со стороны. Хотя мне такого счастья не дарят и видимся мы редко.
Любовь она не выбирает занят или свободен, она не смотрит портфолио и даже часто внешний вид имеет мало значения.Я одному по хорошему позавидовала тем отношениям несмотря на всеобщее обсуждение, и умению мужчины и женщины любить. Они ведут себя достойно на людях и по ним сложно понять что они любовники, разве что он старается всегда помочь или просто быть рядом.
Любите пока любится, может так и должно быть и плевать на чужое мнение