Ода любви

Владимир Левченко 4
Устрой, любимая, мне праздник.
Мечту надеждой оживи.
Из всех заведомо напрасных
Мне день свиданья назови.

И я примчусь. Старинным садом,
Все тропы зная наизусть,
Луны чуть прячась виновато,
Я к летней кухне подкрадусь.

И что мне свежести дыханье,
И что мне в роще соловьи –
Жизнь вспыхнет чувствами за гранью
Там, где объятия твои;

Где покачнется мир бездонный,
Желаний скрестятся пути…
…Но вот любимушки и окна.
И будто колокол в груди...

Вдруг – шторы легкое движенье,
За миг шаги уже слыхать,
И молча бросишься на шею,
Лишь пасма будут щекотать.

Из всех прекраснейших мгновений,
Что нам судьба преподнесет,
Девичьих губ прикосновенье
Всего сильнее обожжет.

Сомненья напрочь позабуду,
Огонь строптивый не унять;
И как твои, царевна, губы
Мне в эту ночь не целовать…

…Наутро аист белокрылый
Вскружит над облаком зари;
Еще целуй, целуй, любимый,
Ты бесконечно говори.

…Ей-право, так оно и было,
Ну, может, чуточку вранья.
Но все мы жили и любили,
И будет бог тому судья.

(«Ей-право» говорил мой дедушка).

2000 г.