Тёмная ночь...

Лавров Олег Николаевич
 Решил рассказать историю, подсказанную мне моими родными:дочкой и животными , в основном гусями и коровами...
У меня есть привычка, во время сельхозработ не требующих концентрации внимания и т.д., слушать музыку. Одел на уши и копай себе или ещё что-нибудь...
Это заметила дочка и сказала, что читала где-то, в ,,буржуинстве,, коровы и телята, при прослушивании музыки определённой, повышают удои и привес соответственно.
Зашли с ребёнком в сеть, почитали и решили не ограничиваться коровами, благо и другие подопытные кролики, куры, гуси, индюки и т.д. есть.
C коровами всё просто: муз. пристрастия у них классика,опера, почему то Верди. К остальным жанрам(рок, панк, фолк, т.металл и д.р.)отношение спокойное...
Особых привесов и увеличения надоев в течении года не заметил, однако появился условный рефлекс: музыка включилась, значит скоро будут доить.
Слегка удивили и заставили подумать козы...
Из всего многообразия предлагаемой музыки выбрали , мягко выражаясь, певицу ЛЕНУ ЗОСИМОВУ. Тупик?! Оказалась нехватка витаминов. После добавки в козий рацион топинамбура, тыквы, рыбьего жира немного и отвара крапивы, у Лены Зосимовой стало на две поклонницы(козы)меньше .
Куры, кролики, перепёлки отнеслись к музыке спокойно-ни как не реагировали.
Индюки заинтересовались в первый раз новыми звуками и...всё.
Когда муз.испытания перешли в гусятник, я предполагал, что и гусей музыка не заинтересует, как и других пернатых...Я оказался почти прав.
У меня живёт гусь по имени Марк - тёзка древнеримского полководца. Боевой, трёхлетний, двенадцати килограммовый такой паренёк, чисто белый, чисто голубоглазый .
После месяца прослушиваний, Марк определился с любимыми песнями...И так по возрастающей оглашаю: второе-третье место поделили отдельные произведения : Энигмы и Нирваны
а на первом месте, никто из гусятника не выходит, пока Маркоша не прослушает - ЗЕМЛЯНКА И ТЁМНАЯ НОЧЬ
Как-то ко мне приехал брат и целую минуту стоял и смотрел открывши рот, как Марк внимательно слушает любимые песни.
Подведу итог более чем годичного эксперимента.
1Моя мать-пенсионерка, слегка расстроилась и не поняла , ПОЧЕМУ ЖИВНОСТЬ НЕ ПРОНИКЛАСЬ И НЕ ПОЛЮБИЛА замечательного певца Стаса Михайлова...
2.Мы с Марком не сошлись во вкусах, лично мне нравятся другие песни Энигмы и Нирваны; хотя на вкус и цвет...
3.Примерно через три месяца, после начала прослушивания Марком музыки, его,,девчонки,, стали в среднем на восемь-десять процентов, нести больше яиц, оплодотворённость и соответственно вывод молодняка повысился немного , но возможно музыка не причём, стаду Марка ведь третий год.

P.S.Время от времени, из моего гусятника доносится ,,Темная ночь, только пули свистят по степи ... ,,


На фото: гуси слушают музыку