***

Алена Алексеевна
Тебя я вижу. Ты не бритый, и похудал совсем. И серости в глазах добавилось и мрака. Тебя я снова слышу. Весёлых нот в голосе, и смеха почти нет, хотя и продолжаешь ты шутить. Все больше грусть закралась в душу. Я тебя вижу. И слышу тоже я тебя. Странно о чем-то говорить, желая ничего не выдать. Странно слышать то же самое и от тебя. Всё это странно. Очень странно для меня. И думаю не лучше для тебя. Это было год назад….А сейчас…
… Ты остался с другой. Я тебя не виню. Несколько раз порвав твою тишину – не хотела я зла – просто переживала. Обещала не трогать. Слово держу. И уже неважно, с кем ты – мне хотелось, чтоб ты был счастлив. Счастье  - это свобода. Я ее тебе дала. Так легче дышать обоим…
Знаю, нашел ты, где хранится смерть. Знаю, нашел ты, где о ней написала. Не со зла. Не для славы. Просто с любовью. Тепло до сих пор храню, и не жду звонков (они как кривой острый нож, режут и рвут). Номера удалены ( не хочу быть сама клинком). С другом расстаться помог ты… Не твоя. И не его. Он бы всё равно ушел. Ведь в глазах моих всегда он видел тебя. Не нравилось ему это зеркало. Ведь в нем не помещался он.
…Ты видел смерть, и знаешь, что нет вещей дороже жизни. И жизни не своей. Нет ничего дороже жизни близких, родных, любимых…
20.01.2016