Ожидаемое и запланированное счастье

Мила Орс
Глеб Николаевич Савинов с давних пор холостяк по нужде, так в народе говорят о мужчинах которые всю жизнь ждут от судьбы подарка, встречи с принцессой.
Вот уже много лет он с удовольствием работает в Университете преподавателем социологии, и часто подрабатывает на Философском факультете.

До сорока лет Глеб Николаевич ожидал и планировал своё счастье.
Критерии выбора женщины его мечты были таковы.
Миниатюрная, изящная, глазастая, умница девушка, как раз такую он готов вести в загс.
Но именно такую-то молодец и не смог встретить, так как его скромного и интеллигентного соблазняли красавицы всех мастей.
А это-длинноногие, пышногрудые, бесшабашные девицы, в глазах которых находился калькулятор.
Но порой некоторые из них предлагали себя даром, только бы получать хорошие отметки и иметь перспективу закончить институт с хорошим дипломом.

А в душе умница преподаватель иногда позволял себе влюбляться и пожить с женщиной в гражданском браке, но почему-то счастье обходило мужчину стороной и милая, красивая, добрая бросала его.

Поэтому сегодня Глеб Николаевич холостяк, и по субботам любит ходить к друзьям  в гости:
-А-а-а, привет Глеб, заходи. Рады видеть тебя-проводил Иван в комнату своего уважаемого друга.

-Дайте мне скорее, крестника моего по нянчить-обратился гость к жене друга.
А та в ответ:
-Сейчас Василёк спит, а вот к Вам, дорогой наш крёстный отец вопрос, когда же мы дождёмся ту прекрасную женщину, которая наконец-то станет тебе женой.
Есть хоть какие-то варианты?

-Ну-у-у. Варианты часто возникают, Ирина, но что-то я уже и боюсь за сорок лет влюбляться, пробовал, но не судьба.

-Правильно, дружок и делаешь, что не рискуешь найти принцессу, ведь глазом не успеешь моргнуть, как оберут до нитки.

-Брось Иван настраивать человека на худшее, он должен попробовать познакомится с женщиной в самых доступных местах их нахождения.

-Так, так милая, поподробней нам с социологом объясни-ка?

-Глеб, ты редко куда ходишь, давно не был в театре.

-А разве ты не помнишь, дружочек мой Ирина, что пять лет назад я именно в театре познакомился с Елизаветой, которая меня так очаровала своим умом, скромностью.
Я для неё звёзды с небес доставал, ты милая восторгалась ею, а итог каков? А?

-Господи! Ну, и ушла она от тебя к твоему студенту, так сам виноват.
Этот лоботряс красавец постоянно у тебя проживал, вот Елизавета и не устояла, согрешила и честно ушла от тебя с ним.

-Боже! Дорогая, как она ушла от Глеба?
Унесла всю технику, одела в лучшие «одежды» мужа любовника и на его же машине уехала с ним к маме, которая живёт незнамо где!

-Так, так. Я пришёл к вам друзья отдохнуть, а не вспоминать как весь институт жалел меня, а студенты мои даже материальную помощь мне оказали.

-Да, Глеб. Можно я продолжу.

-Ирина, мы с Иваном внимательно слушаем тебя.

-Так вот, констатирую факт, сходи в супермаркеты, там много кафе.
Посиди там, угости себя любимого блинчиком, на худой конец пиццей.

-Господи! Жена моя, ты ему ещё предложи в автобусе прокатиться или в маршрутке, вот там он может точно в толпе в час пик:а) хорошо наступить своей суженой на ногу, б) получить локтём или сумкой в лицо, а в лучшем случае его по кроят матом с ног до головы.

-Да…Иван, смех смехом, а ведь Ирина права.
Знайте, а меня к вам довёз приятель, со вчерашнего дня моя машина на ремонте, а давайте-ка я отсюда поеду маршруткой или автобусом.
 
-Ура! Уговорила, только Глеб обрати внимание на женщин, которые едут в общественном транспорте с маленькой дамской сумочкой.

-Почему?
Потому что эти дамы созданы для любви, а не для работы.
Понял меня, холостяк со стажем.

-Конечно, всё взял на вооружение, друзья.
Осталось мне только пообедать, да и в путь дорогу, а то рискую не встретить принцессу свою.
 
Хорошо подкрепившись в гостях, «Дон Жуан», как молодой козлик домчался за минуту до маршрутки. Время было к вечеру, суббота, Глеб Николаевич ещё в гостях изучил весь свой пут до дому и сел на 12 маршрутку.

Человек он высокий и так как никогда ещё не ездил таким транспортом, то тут же получил при входе лёгкое увечье, шишку на лбу, ведь не пригнулся вовремя. Только ойкнул громко, и от этого ногой правой наступил хорошо деду, сидевшему на переднем ряду, тот от боли не возмутился, а пристав закричал:

-Вот, уже нажрался, а ведь сегодня не праздник.

Только хотел человек извиниться, как толпа входящих людей его протолкнула на последнее сиденье салона.
В одну секунду преподаватель со стажем тут же покаялся и понял, что рискнул своим здоровьем ища в маршрутке женщину своей мечты.

Тут же для будущего жениха начался кошмар с декорациями.
Три девицы так лет за тридцать кое-как толкаясь достигли места, где восседал Глеб Николаевич.
Только он поднял глаза на дам, как одна красавица блондинка как бы нечаянно присела ему на колено.
Вот именно о такой мечтал интеллигент-философ, о изящной, хрупкой и маленькой.

Когда он выпучил глаза от сильной тяжести на ногах, то понял враз, что осчастливила его маленькая, коротконогая, белокурая за 120 килограмм блондинка.
А она извиняясь не могла понять, что делает в маршрутке человек с холёными руками, очень прилично одетый и чуть под "шафе":

-Мужчина, а вы когда выходите.

-Ой, не могу даже знать теперь, так как не объявляют остановки, да из-за вас женщина и в окно не видно, где едем.

-Мужчина, я Люся, а что вы имеете против меня и на что, намекаете? А?
Девчата, вот смотрите я даже встать не могу, вот честно, а этот мужик как якобы не доволен.
Не хилый профессор не любил скандалов, но ноги его затекли, а Люся ещё в гневе приобняла его, задыхаясь мачо изрёк:

-Глубокоуважаемая Людмила мне необходимо выйти на следующей остановке, не могли бы вы встать с моих колен?

-Ты, что? Мужчина моей мечты, не понял? А? Скоро конечная, вот все будут выходить, тогда и я встану.

-Господи! Да, как же я домой попаду. Мне что назад возвращаться?

Люся на возгласы красавца в возрасте только рассмеялась:

-Как звать-то тебя, милый? Не бойся, одного не оставим, забираем к себе.
Отдохнёшь, да и проводим до дому с почестями.

Глеб Николаевич ни на шутку перепугался наглости упитанной коротышки.
Но как только он на лице изобразил возмущение, тут же подружки «суженной» сумками своими так стукнули его, что у бедолаги в глазах зарябило:

-Ну. Люся! Зацелуй неслуха, да проучи на по следок, чтоб знал наших-наперебой смеясь они подначивали подругу к действию.
Этот момент в обморочном состоянии Глеб Николаевич помнит смутно.
Так как Люся обнаглев на глазах у всех целовала мужика своей мечты, и тут же незаметно шарила у него во внутренних карманах куртки.
 
Кошмар вдруг враз закончился, когда маршрутка на конечной остановилась, всех пассажиров как ветром сдуло, один только испуганный, растрёпанный мужик выходил еле:
-Эй, гуляка, плати за билет?

-Сейчас, сейчас-он со страхом искал деньги по карманам и вдруг понял, что Люся обобрала его, украв портмоне с деньгами и дорогой сотовый телефон.

Узнав историю путешествия за женщиной своей мечты от пассажира,
водитель маршрутки долго смеялся и дал совет «мачо» чтобы тот больше не искал приключения на свою голову в маршрутках и за свой счёт довёз пассажира обратно до дому.
А Глеб Николаевич решил, что быть холостяком сегодня это ещё и гарантия остаться живым без тяжёлых последствий.
Но наконец-то умный, интеллигентный человек понял, что ожидаемое и запланированное счастье-это миф.

Тая Сош