Иностранка. Глава 7

Ольга Старцева
Факундо был зол на Лу и Марину, за то, что они так поздно вернулись. А когда он увидел наряд Марины, так совсем озверел. Факундо отправил Луисану спать, а сам стал разбираться с Мариной. Они поднялись к себе в комнату, Марина села на кровать, а Факундо расхаживал по комнате туда сюда.
- Ты что с ума сошла? Это же надо было так вырядиться, – кричал Факундо.
- Чем тебе не нравится мой наряд? Я что должна голая была ходить? Платье я испортила, мне пришлось одеть это, – оправдываясь, показала на свой наряд Марина.
- Ты вспомнила старое, хочешь вернуться на прошлую работу, да? – Факундо схватил Марину за волосы и кинул на кровать.
- Ничего я не вспомнила, я и забыть, еще не успела. Мне нравится ночная жизнь, признаюсь.
- Шлюха! – крикнул Факундо и ударил ее по лицу. – Ты и мою дочь хочешь совратить?
- Твою дочь не надо совращать, она и так довольно развращенная. Весь вечер висела на парне, – сквозь слезы говорила Марина.
- Что? Не говори так о моей дочери.
- Что хочу, то и говорю.
- Я не хочу больше тебя видеть, завтра же убирайся из моего дома.
- А как же свадьба, о которой ты говорил? – спросила Марина.
- Забудь о ней, я хочу с тобой развестись. Ты же клялась, что тебе не нравится такая жизнь. Что ты хочешь жить нормально и иметь семью?
Марина ничего не ответила, она уткнулась лицом в подушку и продолжала плакать.
- Ты же говорила? – повторил Факундо.
Но в ответ опять молчание, тогда он  ушел из комнаты. Марина осталась одна.
Рано утром Марина собрала немного вещей в сумку и ушла. Как она уходила, видела только Карла.
Когда проснулась Луисана, Карла сообщила ей хорошую новость.
- Лу, Марина ушла из дома.
- Ну и что?
- Ты не поняла, навсегда ушла.
- Как? Что случилось?
- Разве ты не слышала, как она с твоим отцом ссорилась вчера?
- Нет. Я так устала, что сразу уснула.
- Твой отец ее выгнал, сказал, что видеть ее здесь не хочет.
- Вот так новости. А что произошло? – не унималась Лу.
- Я не знаю, но твой отец ночевал в комнате для гостей.
- Ну и ладно. Ушла и хорошо, никто переживать не будет.
- Да уж, наконец-то мы от нее избавились.
Когда Лу и Факундо завтракали, он спросил:
- Карла, где Марина? Она еще спит?
- Что? – удивилась Карла, – Она давно ушла.
- Как ушла? Куда?
- Но вы же вчера ее сами выгнали из дома?
- И она ушла?
- Да папочка, ушла. И это очень хорошо, ей здесь не место, – высказала свое мнение Луисана.
- Нет, это нехорошо, – Факундо встал из-за стола и отправился к двери.
- Куда ты папа?
- Я поеду ее искать, ее нельзя оставлять одну в большом городе.
- Нет, папа, не надо, – кричала ему Лу, но он ее не слышал, так как уже ушел – Ну вот он опять притащит ее сюда,– возмущалась она.
- Если найдет? – съехидничала Карла.
- Хоть бы не нашел, – пожелала Луисана.
Марина гуляла по городу, который знала плохо. Факундо так и не показал ей его. Она ходила и рассматривала все вокруг. Неожиданно она столкнулась с парнем, у него выпали из рук книги. Марина стала помогать ему их собирать.
- Извини, я не хотела,– говорила Марина.
- Да, ничего, я сам виноват.
- А как тебя зовут? – поинтересовалась Марина.
- Серхио.
- А меня Марина. Зачем тебе столько книг?
- Я учусь, – скромно ответил парень.
- Сейчас же лето?
- Ну и что, я всегда учусь и даже летом.
- «Странный парень», - подумала Марина, а вслух сказала – Слушай, а ты хорошо знаешь город?
- Да, я здесь родился и вырос.
- Может, покажешь мне его или ты не в состоянии оторваться от книг?
- Я не знаю, – замялся Серхио.
- Ну, решай!
- Хорошо. Только зайдем ко мне домой, я оставлю книги.
- Отлично, идем. А ты далеко живешь?
- Нет, здесь близко.
Они отправились к Серхио домой, а потом гулять по городу. У Марины были с собой деньги, и она покупала хот-доги и мороженое. Серхио был бедным парнем, учился в университете, а в свободное время подрабатывал. Они очень подружились с Мариной.
Факундо ездил по городу в поисках Марины, но ни как не мог ее найти. Он винил себя в том, что она ушла. И если с ней что-нибудь случится, он никогда себе этого не простит. Факундо резко затормозил, потому что увидел Марину в парке. Вышел из машины и побежал туда, но он ошибся, это была не Марина.
Марина сидела в кафе с Серхио, они мило болтали за чаем. Неожиданно к ним подошел парень, выглядел он очень странно. В куртке, потертых штанах и шапке, а на улице лето.
- О, прекраснейшая леди. Позвольте с вами познакомиться! – произнес незнакомец, Марина удивленно уставилась на него и не могла вымолвить ни слова. Незнакомец взял руку Марины в свою и поцеловал ее. Марина резко выдернула свою руку и встала.
- Что тебе нужно, псих? – грубо сказала Марина.
- Я…я…только хотел познакомиться… - заикался парень.
- Я вообще-то не одна, если ты не видишь, – Марина указала на Серхио. – Проваливай отсюда, псих, – чуть ли не криком произнесла Марина. Серхио при этом тоже был немного в шоке и не двигался. Парень сначала остолбенел, а потом резко развернулся и быстро пошел прочь, прошептав при этом:
- Ты еще пожалеешь об этом, истеричная красотка.
 А потом неожиданно  появился Факундо. Марина его увидела первая и спряталась за Серхио.
- Что с тобой? – поинтересовался Серхио.
- Там Факундо, что он здесь делает?
- Ищет тебя? А кто он тебе?
- Он мой муж, – Серхио удивленно посмотрел на нее.
- Муж? А что ты делаешь тут со мной?
- Он выгнал меня из дома, я не вернусь к нему.
- Не глупи Марина, если он тебя ищет, значит,  хочет, что бы ты вернулась.
Факундо заметил Марину и радостный направился к ней.
- Марина, наконец-то я тебя нашел! – парировал Факундо.
- Но зачем? Ты ведь меня выгнал, – холодно ответила Марина.
- Я же не думал, что ты, правда, уйдешь, на самом деле я не хотел этого.
- Сейчас уже поздно.
Факундо даже не заметил сидящего напротив Марины молодого человека. Он встал на колени перед Мариной и стал просить у нее прощения.
- Факундо немедленно встань, на нас все смотрят.
- Пускай смотрят. Я не встану, пока ты меня не простишь и не вернешься ко мне, – Факундо говорил очень громко, что бы все слышали, и этим смущал Марину.
Серхио сидел с широко раскрытыми глазами и не знал, что делать в такой ситуации. Марина не могла вынести на себе взгляды посторонних.
- Хорошо, я тебя прощаю, вставай, и мы уходим отсюда, – раздражительно сказала она.
Факундо встал,  они быстро ушли. Марина успела сказать Серхио только «Пока!»
Факундо и Марина вернулись домой. Девушка еще дулась на своего мужа, но это продолжалось не долго. После поцелуев и объятий, Марина растаяла и простила Факундо. И мужчина довольный ушел на работу, а Марина с Лу опять не поделили шофера.
 - Я поеду по магазинам, – сказала Лу.
- Нет, я поеду по своим делам, – ответила Марина.
- По каким это таким делам?
- Тебя это не касается.
- Если ты не говоришь, куда хочешь поехать, то поеду я.
- Нет, – возражала Марина.
- Извините, можно, – в гостиную зашел Роки.
- Что тебе нужно? – вместе крикнули девочки.
- Я хотел сказать, что у меня есть племянник, который ищет работу. Может, вы его возьмете шофером и не будете больше спорить?
Девушки задумались.
- Я согласна, – сказала Марина.
- Я тоже, – ответила Лу.
- Пусть приходит твой племянник, – сказала Марина.
- Он живет в другом городе, и приехать сможет только завтра.
- Хорошо, завтра так завтра, – ответила Марина. – Ладно Лу, поезжай по магазинам, а я останусь дома.
Луисана удивленно посмотрела на Марину, а та спокойно ушла к себе в комнату.
Вечером Марина и Факундо отправились в ресторан. Все было хорошо, Марина была в красивом вечернем платье. Они пришли в ресторан, сделали заказ. Марина увидела Серхио, который работал официантом. Она сказала мужу, что пойдет в дамскую комнату, а сама направилась к Серхио. Факундо их не видел.
- Марина? – удивился Серхио.
- Да, я с мужем.
- У вас все в порядке?
- Да, мы помирились. Слушай, я завтра к тебе зайду, ты будешь дома?
- Да, приходи.
- Я за вещами, ведь оставила их у тебя.
- Хорошо, а муж твой не против будет?
- Нет, я ему ничего не скажу.
- Как хочешь.
Марина вернулась к мужу.
В этот же вечер, воспользовавшись отсутствием отца, Луисана вместе с Милисой отправилась в клуб на дискотеку. Она хотела снова увидеть Нико. Но Нико в клубе не было, там были только его друзья Томас и Франко. Девушки подошли к ним.
- Привет ребята, а где Нико? – спросила Лу.
- Привет! – ответили ребята. – А Нико не пришел, потому что у него дела.
- Очень жаль! – сказала Лу.
Милиса была рада, что Томас здесь  и начала с ним болтать. Лу слушала Франко, ей было скучно без Нико.
На следующий день в доме Гарсия появился новый шофер. Лу и Марина пошли с ним знакомиться.
- Здравствуйте, – приветствовал их молодой человек.
- Здравствуй,– поздоровались девушки.
- Как тебя зовут? – спросила Марина.
- Диего.
- Меня зовут Марина, а это Луисана, с ней ты будешь ездить.
- Что? – возмутилась Луисана. – Почему это я? Тебе нужен был шофер? Поэтому ты будешь ездить с Диего.
- Нет, Лу. Давай не будем спорить, мне уже надоели наши ссоры.
- Хорошо не будем. Но Диего будет твоим шофером.
- Ладно, – согласилась Марина.
Диего стоял в растерянности, он не знал что делать. Две девушки ссорятся из-за него.
- Диего, ты готов к работе? – спросила Марина.
- Да, конечно сеньорита Марина.
- Не сеньорита, а сеньора Марина.
- Извините.
- Ничего страшного. Мы едем прямо сейчас.
- Хорошо, – ответил Диего.
- Куда это ты собралась? – возмутилась Луисана.
- Сколько раз тебе говорить, не лезь не в свое дело, – твердо сказала Марина и ушла.
Марина с Диего сели в Машину и поехали. Марина разместилась на переднем сиденье, что бы пообщаться с Диего.
- Откуда ты Диего? – спросила Марина.
- Из Порту-Пара.
- Из Порту-Пара? – удивилась Марина.
- Вы сеньора знаете это место?
- Нет, я не знаю, но слышала об этом городке. И, пожалуйста, не называй меня сеньорой, а то я чувствую себя старухой. Называй меня просто Мариной. Хорошо?
- Хорошо сеньора.
- Диего!
- Хорошо Марина.
- Вот и отлично!
- Приехали. Что это за место? – поинтересовался Диего.
- Я и сама не знаю. Здесь живет мой друг, подожди меня здесь.
Марина вошла в дом, к  которому они подъехали. Это был дом, где жил Серхио.
- Привет Серхио! – она поцеловала его в щечку. Он ответил ей тем же, – Я за вещами.
- Да, конечно, вот они.
- Что это у тебя? – спросила Марина, показывая на книгу, которую держал Серхио.
- Это одна история про принцессу. Это было на самом деле. Хочешь почитать?
- Да.
- Тогда бери почитай, а когда прочитаешь, вернешь.
- Да, я верну.
- Тогда договорились, – Серхио отдал книгу Марине. На этом они попрощались, и Марина вернулась домой.
С этого дня Марина часто бывала у Серхио дома. Он давал ей читать разные книги, а потом они их обсуждали. Марина очень хотела учиться, поэтому с удовольствием общалась с Серхио.
 Луисана не могла успокоиться и по любому поводу ссорилась с Мариной. Она хотела встретиться с Нико, но он все время от нее ускользал.
Все шло своим чередом до определенного момента. Однажды в доме Николаса Фераз раздался звонок в дверь. С этого момента все перевернулось вверх дном.
Милагрос  работала служанкой в доме Фераз, а так же у нее был роман с хозяином дома Николасом. Когда раздался звонок в дверь, Мили пошла, открывать дверь. Открыв ее, на пороге она увидела Луисану.
- Мне нужен Нико, – сказала Лу.
- Его нет дома, зачем он тебе?
- Что за наглость, не надо мне «тыкать», а во-вторых, может, пригласишь меня войти.
- Тебе здесь делать нечего, уходи, – спокойно говорила Мили.
- Как ты со мной разговариваешь, грубиянка, – Лу перешла на крик.
- Как хочу, так и разговариваю, – Милагрос захлопнула дверь перед носом Луисаны.
- Что это такое? – возмутилась Лу. – Я этого так не оставлю, – и она решила искать Нико на работе.
Лу приехала на фирму Фераз и без разрешения влетела в кабинет Нико. Она была очень раздражена поведением Милагрос и не собиралась ждать, когда ее пустят к Нико.
- Луисана, вот это сюрприз! – радостно сказал Нико, он не был занят, поэтому не рассердился на ее неожиданное появление.
- Послушай Нико, тебе нужно сменить прислугу в доме, – сходу выпалила Лу.
- А что случилось?
- Одна очень наглая и вульгарная служанка, не пустила меня в твой дом,  и кроме того захлопнула дверь прямо у меня под носом. Ты должен ее уволить.
- Это была Милагрос, так?
- Так, эта пигалица посмеялась надо мной. Ты должен что-то сделать, – Лу была сильно раздражена, Нико подошел к ней и обнял ее.
- Успокойся, я что-нибудь придумаю.
- Ты что на ее стороне?
- Нет, я на твоей стороне. Успокойся и забудь про Милагрос. Лучше скажи, зачем ты меня искала?
- Как зачем? Я хотела увидеть тебя, поговорить и спросить, почему ты не появляешься в клубе?
- Лу я занят, мне некогда ходить в клуб.
- А со мной пойдешь? – она сделала умоляющий вид. Нико улыбнулся и согласился.
- Хорошо, с тобой я согласен, но мы пойдем в другой клуб.
- С тобой я согласна хоть на край света, – и Лу в губы поцеловала Нико.
Весь их разговор Нико так и не выпускал Лу из своих объятий, а после поцелуя прижал еще сильней к себе. Договорившись о встрече Луисана ушла счастливая. Нико сказал Мили, что у него деловой ужин, а сам пошел на свидание к Лу. Они весело провели этот вечер вместе. Нико пригласил Луисану на выходные поехать отдохнуть за город. Лу с радостью согласилась.