Раздрай

Борис Вайнштейн
купайся в любви девчоночьей.  изжоги, абсурда до,
«её в тебе» (Нагибина)
http://www.stihi.ru/2016/01/19/2207
---------------------------

Ну как ты там дочка папина, ты все еще ждешь дружка
От лифта вдоль стен царапина и палец мой у звонка
Скучал, просто взять повеситься, всего-то прошло полдня
А мне показалось месяцы, ну как ты там без меня
С тобою часы - минутами, а нет тебя - мир застыл
Ах, как я в тебе запутался, неясно где я, где ты.
Дотронуться не надеялся, а вышло, что всем хорош
Ах как я к тебе приклеился, захочешь не оторвешь
Всей плотью с тобой срастаюсь я, а значит и ты во мне
И ночь нас вот так оставила на ворохе простыней
Казалась ты мне снегурочкой, а жаркая до зари
Чего же ты боишься дурочка, когда я иду к двери
Гардины с узором щавеля и солнце сквозь ткань гардин
Ни клятвы ни обещания, а просто "не уходи"
На стенке две фотки с мамою, а нынче со мной - сама
Да ты ведь самая, самая, да что я сошел с ума
Как эти пол дня я вытерпел, как выжил в конце концов
Откроешь мне дверь и в свитер мне уткнешся своим лицом
Улыбка твоя весенняя, над ухом прядь завиток...
Еще подождав мгновение ушел. Не нажал звонок.

-------------------------------------------------
Нагибина   

а я всё ждала и верила, что вдруг прозвенит звонок,
ты долго стоял потерянно, но видно нажать не смог,
с тобой мы срослись в единое, ну, как фараон и ра,
такое необходимое пророчество до утра,
мечтала уткнуться в свитер твой, когда за окном дожди,
баюкает светлый питер мой последнее "подожди,"
я знаю, сегодня празднично, а завтра прогноз негож,
твоей ежедневной казни той, что вскоре ты не придёшь.
Ни клятвы ни обещания, а просто "не уходи",
и крик горловой и чаячий застынет в моей груди.
-------------------------------------------

Борис Вайнштейн

Да что-то никак не сходится раз вместе и ад и рай
И горница есть и горлица, а вот на душе раздрай
В закате ступени бежевы в подъезде ждет полумрак
И надпись на стенке свежая, читаю "Витька дурак"
Захлопнула створки мидия, наверно итог таков
Дурак этот Витька видимо, да много нас дураков
Тебя невозможно ранить мне, уйдут в святлячки огни
И ты остаешься в памяти, которую мне хранить.