Провести Рядом Линию. 22 абзац

Сергей Шежемский
                Пусть себе мастерятся,чемпионки играют в лапту,
                а я лучше тем временем рядом линию проведу.


Откровенно если клеймить себя и взяться бичевать,
                никто тогда мне не мог и слова поперёк сказать,
-Не противоречь моему ндраву без крайней необходимости,
        и разговор будет коротким,и не закончится конфликтами.
Но жить,между тем,и в дальнейшем как-то требуется,
            - и это пройдёт,и другое что-перемелится,
                неоднократно было как уже подмечено.
С той прогулки со страстями попридя домой,
                положил в котёл пельменей и поставил на огонь.
И несмотря,что в организме сильный сбой,
                пообедал и направился к постели вновь.
Но неожиданно постель ужесточилась,
                отдыху препятствуя,впавшему в немилость.
И оно в чём-то настораживает,
                -не наступает умиротворение никак долгожданное.
А и то сказать без вывертов по правде,-
                откуда вдруг энтузиазму взяться,
кипенью жизни,как в вулкане,
                -я этого,что касаемо,недопонимаю.
Если стечение обстоятельств таково,
                что шишнадцать в семейной хронике кругом:
жена в деревню с младшеньким уехала на лето,
                старшего почти не вижу,а и увижу вдруг-большое дело,
если отсиживаемся на разных ступенях,
                и ещё вопрос -кто ниже разместился.
Вообще,семейством должен быть довольный,
                окинув взглядом,стереотип отбросив,
начинаешь понимать,как многолико моё счастье,
                панорама впереди какая распростёрлась.
Из состраданья если кто может запереживает,
                давайте разберёмся-было б что,
если другой по жизни у меня дорога оказалась,
                откуда не возьмись,но на месте старшего,
вырос что называется бандит,
                или с женой гулящей,бывает,подфартит.
Если только не всевластие несчастных случаев,
                которые происходят порой непредсказуемо,
здесь веду повествование к тому,
                что так не во-время нужно было умереть тестю моему,
и усугубилось тут же,приходит за бедой беда,
                за ним же вскоре последовала моя и мать.
Тестю следует,конечно,выразить респект,
                и был он молодцом совершеннейшим,
на внука оформить успел документ,
                руководствуясь лучшими побуждениями.
Стремился,сразу чтоб в гору тот пошёл,
                квартиру однокомнатную унаследовав,
позиции стартовые чтоб не были как у него,
                детский дом перед войной и полны лишения.
Но не всем ожиданиям сбыться суждено,
                да жил бы лучше по сей день он всем на зло.
Не зря же говорят-от того нет проку,
                что человеку свалится с небес,
что как пришло,так и ушло,вызывая приступ меланхолии,
                я же замучился с разборками и не знаю чем пресечь.
 
А в текущей истории,насколько припоминаю,
                время остановилось,а я всё в беспомощном состоянии.
День весь не сплю,дальше ночь начинается,
                рассветом после чего постепенно сменяется.
Забегая вперёд-для последующих затем событий,
                сочный расцветал букет,за которые порой и стыдно.
Начали листья обратно кружить,
                обалдеть просто от одного этого,
они о себе сумели днём ещё заявить,
                а теперь подлетают всё ближе и уверенней.
Эка,вы игривые,куда хватили,
                в дом без спросу мой забравшись,
  а один так прямо и зависнул,
                возле меня припарковавшись.
Гляжу я на него,время,как могу,оттягивая,
                и вроде бы шутя,из любопытства спрашиваю,
-Не понял,что вы тут,нА голову навязались,
                сегодня в плен меня что ли взяли,
 наплыв откуда на скитанья обречённых,
                на часах когда стоит на пол-шестого?
-Моё вам с кисточкой,хотите в ноги поклонюсь,
                оставьте меня в покое,и сказать о том не побоюсь.
-Я здесь с квартирою вожусь,
                застрял из-за недоразумения,
так что сейчас по-хорошему уйти прошу,
                нету сил с вами для общения.
Он покрутился,удалец,с минуту кулыпаясь,
       вдруг как в угол сиганёт,там и улетучился,следов не оставляя,
и остальные вокруг стремительно попадали,
                во всяком случае,такое впечатление складывалось.
Но это была прелюдия и лишь предтеча,
                после паузы что началось в дальнейшем,
видеоряд на потолок какой трансформировали,
              какие только хляби разверзлись и на меня опрокинулись.
Разве,что описывать с талантом как у Гоголя,
                выводя для наглядности яркие образы,
каково же мне меткие искать сравнения,
                набором слов добиваться ясности в изображении.
Не упускать,причём,и мельчайших деталей,
                и версия какая есть-отчего накал возрастает.
Но что поделать,приходится когда не своим заниматься,
                к тому ж,несмотря на пробелы в познаньях,
прошу пардону милостиво и заранее,
                за неумение пролить свету простыми словами.