Хуже Дьявола

Дим Ян
Что здесь скажешь, мы попали. Не знаю где мы, но наверняка на волосок от смерти. Группа вошла в странную пещеру, нас никто не встретил. Снится нам это или нет, но меня не покидает чувство страха. Запах немного странный, но отвращения не вызывает. Серые стены напоминают темницу, а свет в дыре на потолке слегка освещает все. Мрачно. Где же мы? В дальнем проходе показались два силуэта, они вышли из темноты. Высокий мужчина в черном длинном плаще, и женщина в оборванной одежде. Мужчина был гладко выбрит и одет с иголочки, а женщина была неухоженной и растрепанной, на руках у нее были одеты тяжелые кандалы, с которых свисали цепи.
-Что здесь, черт возьми, происходит? Выкрикнул незнакомец, который был в нашей группе.
-Говори тише, а то мертвых разбудишь. Прижал к губам палец незнакомец в плаще, и стал внимательно разглядывать нас. Всем стало страшно.
-Лучше скажи ты, что происходило с тобой сегодня вечером? Тебе ведь лучший друг советовал не пить за рулем. Вот именно из-за тебя, все они сейчас здесь.
-Добро пожаловать в ад! Неестественно громким и страшным голосом произнес он и направился к одному из выходов, в котором мерцал свет.
-Никто не смеет так со мной разговаривать. Прошипел человек в плаще. Затем внезапно остановился, обернулся.
-Прими гостей как следует, а я, пожалуй, пойду. Дела, дела, дела знаете ли. Жестикулируя, сказал он, и удалился.
-Идите за мной. Прохрипела девушка. Должно быть каждый испытывал страх, но каждый шел по катакомбам. Таинственность помещений и всего происходящего манила нас. Нас привели в зал. Был накрыт небольшой стол, девушка указала рукой, приглашая нас к столу. Голод был сильнее страха, и мы принялись обедать. Долго мы бродили по пещерам. Вначале все вместе, а затем здесь в сопровождении какой-то пленницы.
-Так кто он такой? Не унимался пьяный.
-Это Дьявол. Прошептала дрожащим голосом девушка.
-Ох ох, я представлял себе дьявола немного иначе, рога и все такое. Быть может тебе стоит перестать ломать комедию, и рассказать все как есть.
-Комедию? Тебе смешно да? Прокричал, появившийся внезапно, человек в плаще.
-Давай-ка вместе посмеемся? Прошептал он на ухо пьяному.
-Поверь мне, у тебя еще будет шанс лицезреть мой настоящий вид, персонально для тебя я договорюсь. Вы все четверо сейчас, в данное время лежите на операционных столах, а врачи борются за ваши жизни. А что делать с вашими душами решается здесь и сейчас, так что заткнись, если не хочешь остаться у меня в гостях на вечно.
-Ты! Указал он на девушку в кандалах.
-Как давно ты здесь?
-Около двух лет. Прошептала она.
-Отпусти ее. Спокойным голосом сказал кто-то в дальнем углу. Некто в белых длинных одеждах вышел из тени, и направился к нам. Взяв кувшин со стола, он умыл руки и лицо девушки. Снял тяжелые оковы с цепями. Девушка преобразилась, и на теле появились белые шелковые одежды вместо рванья.
-Во первых она искупила свою вину, и я думаю она достойна жизни. Ступай дочь моя. Он поцеловал ее в лоб, и она подошла к нам. Мое сердце наполнилось чем-то необъяснимым. Человек в белых одеждах подошел ко мне, взял ее за руку и прошептал нам.
-Благословляю вас. Он знал, и чувствовал все. Мы всю дорогу не спускали друг с друга глаз, но сейчас я понял что влюбился.
-Она в женском отделении, второй этаж, палата семь. Улыбнулся он и подошел к человеку в черном плаще, который стоял и ухмылялся. Все прекрасно поняли, что наша судьба действительно решается здесь и сейчас. Борьба за наши души идет, хотя порой видимо стороны договариваются.
-Я хочу взамен одного из них. Разглядывая ногти, сказал Дьявол.
-Они ведь попали на мою территорию не с проста? Я имею право взять одного. Наркоманка неплохо послужила мне, и я думаю, ты прав, что отпускаешь ее. Она заслужила. Возможно, с этим парнем она изменится. Сказал он, указывая на меня.
-К тому же, среди них есть не только наркоман, но и убийца. Не так ли? Сделав ехидную рожу, сказал Дьявол.
-Именно он виновен в том, что все они сейчас здесь. Он ехал пьяный, и после хорошего напаса не так ли? Дьявол показал свои красные глаза.
-Хватит! Крикнул Господь.
-Мы ведь знаем, почему ты так быстро ехал. Подошел к наркоману Дьявол.
-Ты подверг чужие жизни опасности, и забрал одну из них.
В зал вошел молодой человек. Дьявол указывая на мертвую душу уговаривал Христа оставить ему наркомана.
-Не убий, сказано в писании. Издевательски претворялся дьявол, и строил из себя невинность.
-Там, твой наркоман откупится, ведь папа у нас кто? Прокурор – верно? А здесь он получит по заслугам. Сказал Дьявол
-Да и людей у нас не хватает. Добавил он, куда-то в пустоту.
-Бери его, а душу убиенного не тронь. Она пойдет со мной.
Все пошли своими путями, душа убитого остановилась и сказала нам на прощание.
-Вы, люди, гораздо хуже, чем Дьявол. Возможно у него были причины на такие слова. Мы вышли, а Дьявол, насвистывая что-то, надевал кандалы, на пьяного наркомана.
Открыв глаза, я увидел ее. Не знаю, что это было, сон или нет, но она была реальной. Она первой нашла меня. Глаза ее блестели и были яркими. Меня выписали из реанимации, и она нашла меня. Спустя две недели нас всех выписали. Странно, но за это время, в больнице погибло двое на операционных столах. Какой-то наркоман, который как оказалось сын прокурора, о втором ничего не было известно почти, говорили, что он ветеран войны, который побирался в переходах. Я опустил глаза и вспомнил слова. Люди хуже дьявола.