Ничто не выведет меня из равновесия!

Залесская Тамара
Ничто не выведет меня из равновесия –
Ну разве что какой-нибудь пустяк:

Когда по радио поют плохую песенку,
Когда посмотрят на меня не так,

Когда погода вдруг испортится чудесная,
Когда орёт подвыпивший дурак,

Когда старушка в праздник выглядит невесело,
Когда за долгий труд дают пятак,

Когда трудна и непонятна доля женская,
Когда с утра диктуют каждый шаг,

Когда всю чушь зовут "последние известия",
Когда должна ходить на каблуках,

Когда беседа для меня – неинтересная,
Когда твердят, что надо так и сяк,

Когда на кухне все едят с утра до вечера,
Когда не знаю, где мне жить и как,

Когда стихи "про космос" вслух читают женщины,
Когда весь день по дому – на ногах,

Когда другие жёны – просто безупречные!
Когда в природе – сырость, грязь и мрак,

Когда придирки и капризы – бесконечные, –
Вот это точно не терплю, а так –

НИЧТО  НЕ  ВЫВЕДЕТ  МЕНЯ  ИЗ  РАВНОВЕСИЯ!


Май 2008 года

_________________________________

Фото из интернета